Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200064718000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на выполнение работ по ремонту отмостки пандусов и приямков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменения в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.05.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 119602, Москва, ПР-КТ МИЧУРИНСКИЙ, ДОМ 74
Почтовый адрес Российская Федерация, 119602, Москва, ПР-КТ МИЧУРИНСКИЙ, ДОМ 74
Ответственное должностное лицо Джиоев Дмитрий Петрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2018 в 09:12:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 847 650 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000647
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 45 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 476 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 142 382 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае выбора способа платежа в форме внесения денежных средств на счет заказчика, в платежном поручении обязательно указывать группировочный код для учета средств: "средства вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта №______ (реестровый номер закупки ___________)". Контракт заключается после предоставления Поставщиком Заказчику обеспечения исполнения Контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт фундамента административного здания, м2
Количество: 522.00 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 5 455 Российский рубль
Стоимость: 2 847 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
2 847 650 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction12946468.docx (ElectronicAuction12946468.docx 116.94 Кб)Проект_контракта_13599518-1.pdf (Проект контракта 109.67 Кб)Техническое задание ремонт пандусов (10.05.2018).docx (Техническое задание 46.52 Кб)Требования к товарам.docx (Требования к товарам 509.37 Кб)Локальная смета пандусы приямки (10.05.18) (1).xlsx (Расчет НМЦ 351.48 Кб)протокол.pdf (Протокол НМЦ 201.52 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 9 Мб)Техническая документация
- ElectronicAuction12942042.docx (ElectronicAuction12942042.docx)
- Требования к товарам (Требования к товарам.doc)
- Расчет НМЦ (Локальная смета пандусы приямки.xlsx)
- Протокол НМЦ (протокол.pdf)
- Техническое задание (Техническое задание ремонт пандусов.docx)
- Проект контракта (Проект_контракта_13591105-1.pdf)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка наборов реактивов, применяемых в лабораторных исследованияхРеактивы и расходные материалы для ЦКЛДРеактивы и расходные материалы для ПЦР скрининга и
архивации образцов донорской крови на анализаторе COBAS-S201.На выполнение работ по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов и мусора на территории поселения Сосенское города Москвы на второе полугодие 2018 годаПоставка горюче-смазочных материалов для содержания и ремонта коммунальной техники ГБУ "Жилищник района Дорогомилово"Выполнение работ по текущему ремонту отдельных помещений 6 этажа родильного дома ГБУЗ "ГКБ имени С.С. Юдина ДЗМ" в 2018г.