Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

16-05-2018

Выполнение работ по замене входных пластиковых дверей по адресу: ул. Демьяна Бедного, д. 4, корп. 2 (#33821260)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 108 031 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ХОРОШЕВО-МНЕВНИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806481638
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Выполнение работ по замене входных пластиковых дверей по адресу: ул. Демьяна Бедного, д. 4, корп. 2
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ХОРОШЕВО-МНЕВНИКИ"
ИНН 7734703698
КПП 773401001
ОГРН 1137746566760
Фактический адрес заказчика 123308, г Москва, наб Карамышевская, дом 12, корпус КОРПУС 1
Почтовый адрес заказчика 123308, г Москва, наб Карамышевская, дом 12, корпус 1, строение -

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Чижов Иван Олегович
Электронная почта организатора 4991914086@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 191-40-86 доб. 171

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170250474
Номер позиции в плане закупок П130

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по замене входных пластиковых дверей по адресу: ул. Демьяна Бедного, д. 4, корп. 2
Начальная (максимальная) цена договора 108 031 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 41.20.30.000 Работы по возведению жилых зданий 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Условная единица 1

Документация

ЕП-64-18-223 Выполнение работ по замене входных пластиковых дверей по адресу ул. Демьяна Бедного, д. 4 корп. 2 108 031,07.docx (15.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка расходных материалов
Приобретение канцелярских товаров
№1391/ЕИ-АО "ФПК"/2018 Оказание спонсорской помощи в виде денежных средств в целях организации проведения легкоатлетических забегов: «Московский полумарафон», «СПБ полумарафон»,«Московский марафон» для нужд АО «ФПК».
Изготовлениеи поставка металлических корпусов для нуждАО «Корпорация «СПУ-ЦКБ ТМ».
Поставка меллоконструкции
Оказание услуг по настройке и ведению рекламных кампаний в сети Интернет, в рамках концерта «Лучшие вальсы мира»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.