Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

17-05-2018

Запрос цены. Поставка двери металлической для помещения, в котором хранятся документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну (#33839020)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100013018000086 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100013018000086

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка двери металлической для помещения, в котором хранятся документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Миронюк Владимир Константинович

Адрес электронной почты

1-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6076150
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.05.2018 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.05.2018 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 08.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Дверь должна быть: Размер – 2000х850 мм Толщина полотна – 51 мм, три ребра жесткости из профильной трубы. Толщина металла: 2 мм. Отделка внутри: порошковое напыление, цвет медь Отделка снаружи: порошковое напыление, цвет медь Верхний замок: 3-х ригельный сейфового типа Нижний замок: 3-х ригельный врезной замок Блокираторы: противосъёмные диаметром 10 мм Петли: d-20 Доводчик: наличие Направление открывания: 180 градусов Уплотнение: наличие Ручка: наличие Поставленный Товар должен быть надлежащим образом упакован. Целостность упаковки не должна быть нарушена.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Дверь металлическая для помещения, в котором хранятся документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну 25.12.10.000 Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Место поставки товара: на склад Государственного заказчика по адресу: 107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11 2. Условия формирования цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком): В начальную (максимальную) цену контракта включены стоимость товара, расходы Поставщика на доставку товара, все иные расходы Поставщика, возникающие в связи с исполнением Контракта, а также расходы на уплату Поставщиком всех налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Государственный заказчик оплачивает поставленный товар в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи поставленного товара и товарной накладной. Государственный заказчик перечисляет за поставленный товар денежные средства на расчетный счет Поставщика. Все платежи по Контракту осуществляются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в безналичной форме, в российских рублях. Оплате подлежат принятый Государственным заказчиком товар в соответствии с условиями Контракта. Оплата непринятого Государственным заказчиком товара не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев с момента подписания Сторонами товарной накладной. Поставщик обязан обеспечить устранение недостатков или замену Товара в пределах гарантийного срока, в течение 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего уведомления Государственного заказчика.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не предъявляются

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 3 (трех) календарных дней с даты заключения Контракта. Поставленный Товар должен быть надлежащим образом упакован. Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не восстановленным, не содержащим восстановленных элементов).
Приложения:

Запрос цен поставка двери металлической.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лицензионного программного обеспечения
Запрос цены. Капсулы для видеоэндоскопических исследований
Запрос цены. Растворы для инфузий
Запрос цены. Растворы для инфузий
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранной сигнализации оборудования, системы пожарной сигнализации оборудования, автоматической системы пожаротушения
Запрос цены. Поставка комплекта оборудования точки входа системы контроля доступа для двери металлической в помещении, в котором хранятся документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.