Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806493350
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Выполнение работ по замене окон в стеклянных конструкциях витражей на поворотно-откидные блоки в здании КДЦ ФГБУ "НМИЦ АГП им. В.И. Кулакова» Минздрава России
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 17.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бойчук Анатолий Викторович
Электронная почта организатора tender@oparina4.ru
Контакный телефон организатора 0074954382288
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.06.2018 в 09:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 13.06.2018 в 11:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 08.06.2018
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.05.2018 по 08.06.2018
Место предоставления Документация об электронном аукционе опубликана на официальном сайте, доступна к ознакомлению и копированию на сатах: http://zakupki.gov.ru и https://www.rts-tender.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация об электронном аукционе опубликана на официальном сайте, доступна к ознакомлению и копированию на сатах: http://zakupki.gov.ru и https://www.rts-tender.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180279540
Номер позиции в плане закупок П146 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по замене окон в стеклянных конструкциях витражей на поворотно-откидные блоки в здании КДЦ ФГБУ "НМИЦ АГП им. В.И. Кулакова» Минздрава России
Начальная (максимальная) цена договора 1 966 073 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Москва, ул. Академика Опарина, д. 4Б
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
|
86.10 Деятельность больничных организаций |
Условная единица |
1 |
|
Документация
510 Техничекое задание.docx (17.05.2018)
510 _Документация ЭА.docx (17.05.2018)
510 Смета.xlsx (17.05.2018)
510 Проект договора.docx (17.05.2018)
510 Приложение №1 к Техническому заданию.pdf (17.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«Поставка автомобильного дизельного топлива ЕВРО, экологического класса К5, вид 3, на объекты строительства Московского метрополитена: станционный комплекс «Нижние Мневники» (строительная площадка №4)»«Поставка щебня гранитного на объект строительства Московского метрополитена: станционный комплекс «Нижние Мневники» (строительная площадка №4)». Поставка программного обеспечения и сертификатов технической поддержки для модернизации системы виртуализацииПоставка товаров для выполнения капитального ремонта по адресам: г. Москва, ул. Утренняя, д. 14, к. 1, ул. Утренняя, д. 14, к. 2Оказание услуг по работе строительной техники (экскаваторы) на объектах строительства Московского метрополитена: Западный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) ст. «Хорошевская» - ст. «Можайская». Юго-Западный участок третьего пересадочного контура ст. «Можайская» - тупики за станцией «Аминьевское шоссе».1. Оказание услуг по работе строительной техники (тягач с полуприцепом) на объектах строительства Московского метрополитена: Западный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) ст. «Хорошевская» - ст. «Можайская». Юго-Западный участок третьего пересадочного контура ст. «Можайская» - тупики за станцией «Аминьевское шоссе».