Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

23-05-2018

Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту верхнего покрытия кровли на 6 этаже в осях 25-28/А-Г корпуса №22 ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ Закупка среди субъектов малого предпринимательства (#33941997)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 203 768 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200045218000312
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.П.БОТКИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту верхнего покрытия кровли на 6 этаже в осях 25-28/А-Г корпуса №22 ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ Закупка среди субъектов малого предпринимательства
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: тех ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.П.БОТКИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 125284, Москва, ПР БОТКИНСКИЙ 2-Й, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, ПР БОТКИНСКИЙ 2-Й, 5
Ответственное должностное лицо Богданов Владимир Иулианович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2018 в 16:11:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 25.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 203 768 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000452
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.П.БОТКИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 32 037 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 160 188 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи Государственному заказчику в залог денежных средств, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств, в качестве обеспечения исполнения контракта, в платежном поручении требуется обязательно указывать "Назначение платежа: "02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, _________ наименование аукциона в электронной форме __________, реестровый номер _________". НДС не облагается" Срок внесения обеспечения контракта до момента заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт кровли зданий и сооружений лечебно-прфилактических(медицинских) учреждений, м2
Количество: 3203768.35 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 3 203 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 3 203 768 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12958047.docx (ElectronicAuction12958047.docx 116.89 Кб)
  • форма 2.doc (Сведения о товаре (форма №2) 1.52 Мб)
  • 8. Смета.xls (Информационные материалы по расчету НМЦ 270 Кб)
  • Расчет_НМЦ_450544-00137-18-Л-1.xls (Расчет НМЦ 4.69 Кб)
  • Проект_контракта_13492522-1.pdf (Проект контракта 119.44 Кб)
  • ответственное лицо.pdf (ответственное лицо.pdf 53.66 Кб)
  • 4. ТЗ на сайт 07 12 2017.doc (Техническое задание 75 Кб)
  • визуальное обследование.pdf (Краткие презентационные материалы 1.51 Мб)
  • протокол нмцк.pdf (Протокол НМЦ 225.07 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12935780.docx (ElectronicAuction12935780.docx)
    • Информационные материалы по расчету НМЦ (8. Смета.xls)
    • Расчет НМЦ (Расчет_НМЦ_450544-00137-18-Л-1.xls)
    • Сведения о товаре (форма №2) (6. форма2 кровля исправлена 10.04.2018г..doc)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13492522-1.pdf)
    • Требования к товарам (4. Материалы 07 12 2017.doc)
    • Техническое задание (4. ТЗ на сайт 07 12 2017.doc)
    • ответственное лицо.pdf (ответственное лицо.pdf)
    • Краткие презентационные материалы (визуальное обследование.pdf)
    • Протокол НМЦ (протокол нмцк.pdf)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по оперативному обследованию состояния энергоустановок для ГАУЗ «СП № 19 ДЗМ» по действующим нормативным документам с учетом требований ГОСТ Р 50571.16-2007
    Определение поставщика информационно-визуального материала для объекта: «Детская поликлиника № 71 первого уровня на 320 посещений в смену, по адресу: г. Москва, СВАО, Марфино, ул. Академика Комарова, вл. 1-3»
    Поставка лекарственных средств (Зуклопентиксол) на 2018 год
    Поставка средств измерений для анализа физических факторов на рабочих местах
    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку инструментов хирургических офтальмологических в рамках установленных объемов ВМП для нужд ГБУЗ ГКБ имени С.П. Боткина ДЗМ (№27 гр на 80 чел). Закупка среди субъектов малого предпринимательства
    Выполнение инженерно-геологических, инженерно-геодезических и инженерно-экологических изысканий с составлением технических отчетов для размещения модульной конструкции детского бассейна на территории ГБУ "СШ №70 "Молния" Москомспорта по адресу: г. Москва, ул. Лобненская, д.13А для массовых занятий населения физкультурой и спортом

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.