Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0573100009918000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЦЕНТР ФОНДОВЫХ И ТОВАРНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ФТ-ЦЕНТР)"Название тендера Выполнение работ по поставке, монтажу и наладке оборудования автоматической установки пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией при пожаре по адресу: г. Москва, ул. Дубнинская, д.79
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЦЕНТР ФОНДОВЫХ И ТОВАРНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ФТ-ЦЕНТР)"
Место нахождения Российская Федерация, 115172, Москва, УЛ ГОНЧАРНАЯ, ДОМ 35/5/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 115172, Москва, ул. Гончарная, дом 35/5, строение 1
Ответственное должностное лицо Сакунов Алексей Эдуардович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2018 в 17:22:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Проведение аукциона обеспечивается оператором электронной площадки:
ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк-АСТ») (электронный адрес: info@sberbank-ast.ru).
Сайт (адрес) электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором проводятся торги: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе.
2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
3. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 958 180 Российский рубль
Источник финансирования Собственные (внебюджетные) средства учреждения
Номер организации заказчика 05731000099
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЦЕНТР ФОНДОВЫХ И ТОВАРНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ФТ-ЦЕНТР)"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 581 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810500060021514 л/с БИК 044525187
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 887 454 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810500060021514 л/с БИК 044525187
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по поставке, монтажу и наладке оборудования автоматической установки пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией при пожаре по адресу: г. Москва, ул. Дубнинская, д.79
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 958 180 Российский рубль
Стоимость: 2 958 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)
Всего на сумму:
2 958 180 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ 92.5 Кб)АД -2018.doc (АД -2018 558.5 Кб)Локальный сметный расчет.pdf (Локальный сметный расчет 792.13 Кб)проект АПС Дубнинская.pdf (проект АПС Дубнинская 1.08 Мб)Приложение 2 к ТЗ Тех характеристики товара.docx (Приложение 2 к ТЗ Тех характеристики товара 141.45 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплектов учебной литературы для нужд ГБОУ Школа "Интеграл" (бюджет 2018 года)Запрос котировок на право заключения контракта на поставку хозяйственных товаров среди субъектов малого предпринимательстваМедицинские услуги по проведению периодических медицинских осмотров работников
Саяно-Шушенского филиала ФГУП «Ведомственная охрана» Минэнерго России, в том
числе для получения медицинских заключений об отсутствии медицинских
противопоказаний к владению оружиемОказание услуг по уборке внутренних помещений для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы (совместные торги)Поставка комплектов учебной литературы для нужд ГБОУ Школа № 868 (бюджет 2018)Поставка лекарственных средств (МНН - Ципрофлоксацин) для нужд ГБУЗ ПКБ № 1 ДЗМ.