Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806596521
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Заключение договора на выполнение ремонтно-отделочных работ крыльца, входной группы, мест общего пользования, расположенных на 1 этаже, и санузлов здания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Протокол 10
Дата публикации 15.06.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Волков Юрий Константинович
Электронная почта организатора zakupki@vopromsi.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6974446, доб.: 330
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.07.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 10.07.2018 в 15:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 121099, г. Москва, Новинский б-р, д. 13, стр. 4
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 02.07.2018 в 10:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 121099, г. Москва, Новинский б-р, д. 13, стр. 4
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 10.07.2018 в 15:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 121099, г. Москва, Новинский б-р, д. 13, стр. 4
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.06.2018 по 26.06.2018
Место предоставления zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация в электронной форме может быть получена в единой информационной системе (zakupki.gov.ru), либо по электронной почте при направление Участником закупки запроса по адресу: zakupki@vopromsi.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150119519
Номер позиции в плане закупок П67 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Ремонтно-отделочные работы крыльца, входной группы, мест общего пользования и санузлов здания
Начальная (максимальная) цена договора 19 595 111 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Новинский бульвар, дом 13, строение 4
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43 Работы строительные специализированные
|
43 Работы строительные специализированные |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Смета по санузлам (09.06.2018)
Документация 1 этаж (15.06.2018)
Договор подряда (09.06.2018)
Протокол 10 (15.06.2018)
Список части отделочных материалов и оборудования (09.06.2018)
Извещение (15.06.2018)
рабочая документация (09.06.2018)
Техническое задание по перечню проводимых работ (09.06.2018)
Документация 1 этаж (09.06.2018)
Смета по первому этажу (09.06.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Отбор подрядчика на выполнение работ по объекту: «База ЛЭС-3 в с. Майя Мегино-Кангаласского улуса РС (Я), инв.№00197657. Сварочный пост»«Выполнение строительно-монтажных работ «Стартовый котлован для строительства перегона от ст. «Нижние Мневники» до ст. «Терехово».Устройство ограждающих конструкций МЩК. УЧАСТОК № 1» по объекту: «Западный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) ст. «Хорошевская»-ст. «Можайская». Этап:1-й пусковой этап ст. «Хорошевская» - ст. «Нижние Мневники»«Выполнение строительно-монтажных работ «Стартовый котлован для строительства перегона от ст. «Нижние Мневники» до ст. «Терехово».Устройство ограждающих конструкций МЩК. УЧАСТКИ №№ 2,3» по объекту: «Западный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) ст. «Хорошевская»-ст. «Можайская». Этап: 1-й пусковой этап ст. «Хорошевская» - ст. «Нижние Мневники»Оказание услуг по аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности АО «Мосинжпроект», подготовленной в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета, за год, закончившийся 31 декабря 2018 года, и за год, закончившийся 31 декабря 2019 года.Проведение открытого конкурса на право заключения договора на оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспеченияОткрытый конкурс среди субъектов МСП № ОК-МСП-СВЕРД-18-0020 по предмету закупки "Поставка шин для транспортных средств филиала ПАО "ТранСконтейнер" на Свердловской железной дороге"