Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806623568
Способ размещения Конкурс
Название тендера оказание услуг по проведению строительного контроля при выполнении работ по сносу (демонтажу) объекта капитального строительства и выносу инженерных сетей федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Руководствуясь частью 11 ст. 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», п.3 раздела X.I Положения о закупке товаров, работ, услуг федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и подразделом 3.3 конкурсной документации, Заказчик принял решение о внесении изменений в извещение и конкурсную документацию и ее приложения
Дата публикации 10.07.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Дёрова Анна Алексеевна
Электронная почта организатора zakupki@rea.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9582911
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.07.2018 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.06.2018 по 26.07.2018
Место предоставления Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе без взимания платы в течение 2-х рабочих дней со дня получения письменного запроса на получение документации, по адресу: 117997, г. Москва, ул. Зацепа, д. 43 (время работы: понедельник-пятница с 09:00 до 16:00 (час: мин) мск., тел./факс: (495) 958-29-11. При этом получателю конкурсной документации необходимо иметь при себе доверенность от имени участника закупки и документ, удостоверяющий личность получателя. Конкурсная документация размещена и доступна для ознакомления в форме электронного документа в единой информационной системе в сфере закупок без взимания платы.Порядок внесения изменения, отказа от проведения конкурса: на любом этапе проведения конкурса Заказчик вправе внести изменения в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию, отказаться от его проведения, разместив в единой информационной системе соответствующее извещение об отказе от проведения конкурса, изменения в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию.
Порядок предоставления тендерной документации Особенности участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства: Участниками закупки могут быть любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП). В целях подтверждения соответствия критериям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" участники декларируют в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления в форме документа на бумажном носителе копии выписки из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru/). В случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом, в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, свой статус принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства участник закупки должен подтвердить путем предоставления в форме документа на бумажном носителе декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» согласно Форме 6. Требование к участникам закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлено. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами: Установлен.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170275152
Номер позиции в плане закупок П1164 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по проведению строительного контроля при выполнении работ по сносу (демонтажу) объекта капитального строительства и выносу инженерных сетей ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"
Начальная (максимальная) цена договора 1 083 660 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки ул. Большая Серпуховская, д. 13, стр. 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
71.12.20.190 Услуги по руководству строительными проектами прочие
|
71.12.1 Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора |
Условная единица |
1 |
Оказание услуг по проведению строительного контроля при выполнении работ по сносу (демонтажу) объекта капитального строительства и выносу инженерных сетей ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова" |
Документация
Договор на услуги строит.контроля (10.07.2018)
КД (19.06.2018)
Обоснование цены (19.06.2018)
Договор (19.06.2018)
Перечень внесенных изменений (10.07.2018)
Изменение КД (10.07.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по теме: «Разработка дизайна и конструкторской документации на создание робота-манипулятора для обучения основам робототехники в образовательной сфере».Выполнение работ по теме: «Разработка дизайна и конструкторской документации на блок расширения для сбора информации с аналоговых и цифровых датчиков».Оказание услуг по организации мониторинга региональных и федеральных СМИ, социальных сетей и блогов в информационно-коммуникационной сети Интернет среди субъектов малого и среднего предпринимательстваЗапрос цен № ЗЦК 46 – 18 от «19» июня 2018 г. на право заключения договора на поставку светодиодных прожекторов для мачт освещения«Восстановление благоустройства эксплуатационного участка №4 в г. Кирове (Перечень 3)» для нужд АО «КТК» в 2018 годуПоставка клапанов для замены по предписанию Ростехнадзора в 2018 году