Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

23-06-2018

Выполнение ремонтных работ в отделении главного корпуса ФГБУ «НМИЦ АГП им. В.И. Кулакова» Минздрава России (#34510651)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 954 332 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806640601
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Выполнение ремонтных работ в отделении главного корпуса ФГБУ «НМИЦ АГП им. В.И. Кулакова» Минздрава России
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.06.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664225 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7728094832
КПП 772801001
ОГРН 1027700510672
Фактический адрес заказчика 117997, Г МОСКВА, УЛ АКАДЕМИКА ОПАРИНА, дом ДОМ 4
Почтовый адрес заказчика 117997, Москва, Академика Опарина, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бойчук Анатолий Викторович
Электронная почта организатора tender@oparina4.ru
Контакный телефон организатора +007 (495) 4382288

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.07.2018 в 12:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 18.07.2018 в 11:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) Москва, ул. Академика Опариан, д. 4, кабинет контракной службы.
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 17.07.2018 в 12:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) Москва, ул. Академика Опариан, д. 4, кабинет контракной службы.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 19.07.2018 в 12:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Москва, ул. Академика Опариан, д. 4, кабинет контракной службы.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.06.2018 по 17.07.2018
Место предоставления Заинтересованные лица могут скачать полный комплект настоящей конкурсной документации в электронном виде бесплатно. После даты размещения извещения о проведении конкурса на основании заявления на получение конкурсной документации любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления экземпляр конкурсной документации на бумажном носителе предоставляется такому лицу по адресу Заказчика. Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса и информационной карте настоящей документации, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Порядок предоставления тендерной документации Заинтересованные лица могут скачать полный комплект настоящей конкурсной документации в электронном виде бесплатно. После даты размещения извещения о проведении конкурса на основании заявления на получение конкурсной документации любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления экземпляр конкурсной документации на бумажном носителе предоставляется такому лицу по адресу Заказчика. Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса и информационной карте настоящей документации, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180279540
Номер позиции в плане закупок П192

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение ремонтных работ в отделении главного корпуса ФГБУ «НМИЦ АГП им. В.И. Кулакова» Минздрава России
Начальная (максимальная) цена договора 5 954 332 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Москва, ул. Академика Опарина, д. 4

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.33.10.000 Работы по облицовке полов и стен плитками 86.10 Деятельность больничных организаций Условная единица 1

Документация

1566 Конкурсная документация.doc (22.06.2018)
1566 Приложение № 1 к Техническому заданию.xlsx (22.06.2018)
1566 Приложение № 2 к Техническому заданию.pdf (22.06.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора на Выполнение работ по ремонту поверхности террасной доски (декинга) на территории Открытого плавательного комплекса АО «Лужники», для нужд АО "Лужники".
Выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Разработка Перспективной программы развития Инжинирингового центра в направлении «Аддитивные технологии» и дорожной карты развития аддитивных технологий в НИТУ «МИСиС» на базе Инжинирингового центра прототипирования высокой сложности (кинетика) в увязке с приоритетами и направлениями развития аддитивных технологий Министерства промышленности и торговли Российской Федерации» для нужд НИТУ «МИСиС» в рамках реализации Программы повышения конкурентоспособности НИТУ «МИСиС» среди ведущих мировых научно-образовательных центров и Плана мероприятий по реализации Программы повышения конкурентоспособности «дорожная карта» вуза на 2013-2020 годы (4 этап-2018 - 2020 годы), Стратегическая инициатива 9., Задача 9.1., Мероприятие 9.1.1., САЕ 4., проект В100-Н1-П75
0001-204-К-Y02-00378-2019 «03-ТВВ/ТПР/3-07.2019 Система телемеханизации МН. Техническое перевооружение»
Поставка комплекта системы очистки воды ADRONA Crystal EX Trace (EX-1001-P) с накопительным резервуаром «Pro»
Выполнение работ (оказание услуг) по ремонту кровли общежития №1Федерального государственного бюджетного учреждения «Центрально-жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации расположенного по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, п. Калининец, в/г 2
Выполнение работ (оказание услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования с учетом аварийно-диспетчерского обеспечения на объектах жилищного фонда ЖЭ(К)О по г.Москве и Московской области филиала ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ (по ЗВО)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.