Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

07-09-2011

Строительство автодорожного проезда (#3477018)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказ № 0173200001511000316

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Размещение заказа осуществляет: Специализированная организация Заказчика ИНН 7713551589 КПП 771001001 ООО "Инжиниринговое агентство "Стройинтекс"

Заказчик: ИНН 7707639796 КПП 770701001 Департамент строительства города Москвы

Наименование заказа: Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства объекта: "Транспортное обслуживание ММДЦ СИТИ. Проезд вдоль Ботанического сада по адресу: Пресненский район, ЦАО г.Москвы"

Наименование лота: Оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства объекта: "Транспортное обслуживание ММДЦ СИТИ. Проезд вдоль Ботанического сада по адресу: Пресненский район, ЦАО г.Москвы"

Начальная (Максимальная) цена контракта: 19 357 144,00 руб.

Этап размещения заказа: Этап подачи заявок

Классификация товаров, работ и услуг: 7421026 Инженерные услуги, оказываемые в процессе строительства зданий и монтажа оборудования

Классификация КБК:  

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Инженерные услуги, оказываемые в процессе строительства зданий и монтажа оборудования - 1 Условная единица Исполнение функций заказчика на период строительства объекта: "Транспортное обслуживание ММДЦ СИТИ. Проезд вдоль Ботанического сада по адресу: Пресненский район, ЦАО г.Москвы"

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: город Москва

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): в соответствии с условиями государственного контракта, проект которого представлен в настоящей конкурсной документации, и технической её частью; не менее 6 месяцев (не ранее апреля 2012 г.) и не более 10 месяцев (не позднее августа 2012 г.) со дня заключения государственного контракта

Особенности размещения заказа: Требования не установлены

Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены

Обеспечение заявки:  

Размер обеспечения заявки: 967 857,20 руб.

Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет, указанный в п. 8.19 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, представляемым Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении указывать назначение платежа следующим образом: "01 Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства объекта: "Транспортное обслуживание ММДЦ СИТИ. Проезд вдоль Ботанического сада по адресу: Пресненский район, ЦАО г.Москвы". Реестровый номер торгов: . НДС не облагается".

Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810900004000060 л/с 2180631000451092 БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта:  

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 807 143,20 руб.

Срок и порядок обеспечения исполнения контракта: Государственный контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном конкурсной документацией. В случае перечисления денежных средств в качестве обеспечения контракта на счет Государственного заказчика, в платежном поручении указывать назначение платежа следующим образом: "02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта № ___. НДС не облагается". Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта: р/с 40302810900004000060 л/с 2180631000451092 БИК 044583001

Контактная информация по проведению тендера

Организация: ООО "Инжиниринговое агентство "Стройинтекс"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 127006, Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д.12/14, стр.1, -

Адрес места нахождения: Российская Федерация, 127006, Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д.12/14, стр.1, -

Контактное лицо: Новикова Нина Михайловна, Царьгородцева Евгения Юрьевна Телефон: +7 (495) 6500241 Факс: +7 (495) 6500241 Электронная почта: stroyintex@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления: с 05.09.2011 по 12.10.2011

Место предоставления: 107031, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 16, стр.2. Контактное лицо: Маркова Ирина Геннадьевна, адрес электронной почты: markova_i_g@mgz.mos.ru

Порядок предоставления: по рабочим дням с 08:00 до 16:00 часов московского времени. Конкурсная документация предоставляется всем заинтересованным лицам, направившим заявку на получение конкурсной документации, содержащую название конкурса, наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица), банковские реквизиты и контактные данные. Выдача КД производится при представлении оригинала доверенности и копии платежного документа об оплате ее стоимости.

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru

Размер внесения платы за предоставление конкурсной документации: 1 500,00 руб.

Порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации: Срок внесения платы - до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Оплата производится на основании выставленного счёта по реквизитам: ООО "Инжиниринговое агентство "Стройинтекс". 127006, г. Москва, Садовая-Триумфальная, д. 12/14, стр. 1. ИНН 7713551589, КПП 771001001, р/счет № 40702810700760000905, кор/счет № 30101810500000000219 в ОАО "Банк Москвы" г. Москва, БИК 044525219, ОГРН 1057746550201.

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2011 в 10:00 Место: г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 16, стр.2

Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 19.10.2011 Место: г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 16, стр.2

Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 19.10.2011 Место: г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 16, стр.2

Документация

Для просмотра документации перейдите по ссылке на источник публикации.

Источник: zakupki.gov.ru/1509315


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обязательное страхование автогражданской ответственности
Проект на ремонт автомобильной дороги
Обязательное страхование автогражданской ответственности
Предоставление цифровых каналов связи
КАСКО и ОСАГО
Ремонтно-реставрационные работы на памятнике истории и культуры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.