Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

19-07-2018

Экспертиза качества твердого многокомпонентного противогололедного реагента на основе композиции карбоната кальция (мраморный щебень), формиата натрия (соль муравьиной кислоты) и хлорида натрия (пищевая соль) (КР2тв.) в 2018 году (2 этап) (#34856865)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 19 678 545 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ЭКСПЕРТАВТОДОР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200312918000017
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ, РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Название тендера Экспертиза качества твердого многокомпонентного противогололедного реагента на основе композиции карбоната кальция (мраморный щебень), формиата натрия (соль муравьиной кислоты) и хлорида натрия (пищевая соль) (КР2тв.) в 2018 году (2 этап)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ, РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 111116, Москва, УЛ АВИАМОТОРНАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 111116, Москва, УЛ АВИАМОТОРНАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Шаляпина Татьяна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2018 в 09:40:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Авиамоторная, дом 6 в каб. 7
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.08.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 123104, г. Москва, Богоявленский пер., д.6, стр.2

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 678 545 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732003129
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ, РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 196 785 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 983 927 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Форма банковской гарантии утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение экспертизы качества твердых противогололедных материалов, усл. ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 19 678 545 Российский рубль
Стоимость: 19 678 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.11.000 (Услуги в виде научно-технических консультаций)


Всего на сумму: 19 678 545 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, улица Авиамоторная, дом 6 в каб. 7
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 18.07.2018 до 09.08.2018

Тендерная документация


  • OpenCompetition12978884.docx (OpenCompetition12978884.docx 129.79 Кб)
  • Техническое задание (КР2тв).doc (Техническое задание 232.5 Кб)
  • Протокол-нмцк (КР2тв).pdf (Протокол НМЦ 31.86 Кб)
  • Приложение к протоколу НМЦК КР2тв.pdf (Приложение к протоколу НМЦК КР2тв.pdf 38.37 Кб)
  • Смета КР2тв._осень 2018.xlsx (Расчет НМЦ 54.08 Кб)
  • расчет НМЦК (КР2тв).xls (Расчет НМЦ 34 Кб)
  • Проект_контракта_13642953-1.pdf (Проект контракта 106.59 Кб)
  • ведомость КР2тв._осень 2018.xlsx (Приложения к Техническому заданию 48.92 Кб)
  • ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК_реагенты.docx (ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК_реагенты.docx 32.83 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения
    Оказание услуг по водоснабжению по адресу: г. Москва, Каширское ш., д.10, корп.2
    Поставка МАФ для школы № 1476
    Поставка задвижек ЗМС для выполнения работ по капитальному ремонту КГП ООО "Газпром добыча Ноябрьск"
    Поставка оборудования для спортивной площадки для ГКОУ КШИ № 5 и ГКОУ СКОШИ № 31 в 2018 году (среди СМП и СОНО)
    Оказание коммунальных услуг для нужд ГБОУ Школа № 1002 (холодное водоснабжение и водоотведение по адресам: Солнцевский проспект, дом 12 А; Солнцевский проспект, дом 16 А; Солнцевский проспект, дом 7 А; Солнцевский проспект, дом 12 Б; Солнцевский проспект, дом 14, корпус 1; ул. Щорса, дом 4, корпус 4; ул. Волынская, дом 8, корпус 2) в 2019 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.