Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

31-08-2018

Закупка и установка рольставней на внешней стороне окон помещения № 209, расположенного по адресу: г. Москва, 4-й Лихачевский пер., д.15, стр. 2 (#35518625)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 108 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "КВАНТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806871742
Способ размещения Запрос цен (запрос котировок) в электронной форме
Название тендера Закупка и установка рольставней на внешней стороне окон помещения № 209, расположенного по адресу: г. Москва, 4-й Лихачевский пер., д.15, стр. 2
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Единая электронная торговая площадка»
Адрес площадки http://etp.roseltorg.ru
Дата публикации 30.08.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "КВАНТ"
ИНН 7711000890
КПП 774301001
ОГРН 1027739824254
Фактический адрес заказчика 125438, г Москва, пер Лихачёвский 4-й, дом 15
Почтовый адрес заказчика 125438, Москва, Лихачевский 4-й, дом 15

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Марченко Анастасия Валериевна
Электронная почта организатора zakupka_1@rdi-kvant.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7457102

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.09.2018 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.08.2018 по 10.09.2018
Место предоставления Указано в документации
Порядок предоставления тендерной документации Указан в документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170256798
Номер позиции в плане закупок П141

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка и установка рольставней на внешней стороне окон помещения № 209, расположенного по адресу: г. Москва, 4-й Лихачевский пер., д.15, стр.2
Начальная (максимальная) цена договора 108 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 125438, Москва, 4-й Лихачевский пер., д. 15 (ФГУП «НИИ «Квант»)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.23.14.130 Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые 43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций Комплект 1

Документация

Документация №131.18СМП на закупку и установку рольставней (30.08.2018)
Извещение № 131.18СМП на закупку и установку рольставней (30.08.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний кранов железнодорожных с целью подтверждения соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (С-25457 лот 1) закупка проводиться для субъектов малого и среднего предпринимательства
Комплексная техническая диагностика поврежденных участков тепловых сетей
На право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний кранов с целью подтверждения соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (С-25459 лот 1) закупка проводиться для субъектов малого и среднего предпринимательства
Право заключения договора на поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей для Филиала АО "ОТЭК" в г. Новоуральске
На право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний кранов с целью подтверждения соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (С-25458 лот 1) закупка проводиться для субъектов малого и среднего предпринимательства
Поставка средств вычислительной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.