Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806927597
Способ размещения Запрос цен
Название тендера государственное автономное учреждение Саратовской области "Новоузенский дом-интернат для престарелых и инвалидов" объявляет запрос цен на выполнение работ по ремонту кровли жилого корпуса.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.09.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Овсянникова Марина Максимовна
Электронная почта организатора spec-dom2010@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (84562) 21300
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.09.2018 в 16:00
Место рассмотрения и оценки заявок: 413360, Саратовская область, г. Новоузенск, ул. Первомайская д.16
Дата и время рассмотрения и оценки заявок: 25.09.2018 в 09:30
Порядок формирования цены договора :: Цена сформирована в соответствии с приложением к извещению (локальный сметный расчет). Цена является твердой и не может изменяться в ходе исполнения договора. Цена может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товара и иных условий исполнения договора. Цена включает в себя все налоги, сборы и другие обязательные платежи, в соответствии с действующим законодательством РФ, затраты, издержки и иные расходы поставщика, связанные с исполнением договора в соответствии с извещением о размещении заказа.
Форма заявки Заявка подается на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте должно быть указано название предмета закупки, наименование и адрес участника закупки по запросу котировок цен. В соответствии с приложением №1 к извещению (форма заявки).
Требования, предъявляемые к участникам запроса цен.: непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, участник закупки не является офшорной компанией.
отсутствие сведений об участнике закупки сведений в реестре недобросовестных поставщиков
Требования к сроку и объему гарантий качества товара, работ, услуг:: Подрядчик гарантирует качество выполненных работ в соответствии с технической документацией, сметами, действующими стандартами, нормами, правилами и техническими условиями, предъявляемыми к работам соответствующего рода.
Подрядчик предоставляет гарантийный срок на выполненные работы 5 лет с момента подписания Заказчиком акта выполненных работ по договору.
В случае, если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки (дефекты), допущенные Подрядчиком, то Подрядчик обязан их устранить за свой счёт в установленный Заказчиком срок.
Срок и порядок заключения договора по итогам процедуры закупки: По итогам запроса цен заключается договор на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса цен, по цене, предложенной в заявке победителя. Цена такого договора не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о закупке. Договор может быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дня и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения на сайте протокола запроса цен.
Требования к качеству и техническим характеристикам товара, выполнение работ, оказание услуг: В соответствии с приложением №2 к извещению (техническое задание).
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги: Оплата выполненных Работ по настоящему договору осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на р счет Подрядчика платежными поручениями по факту выполнения работ, после подписания Сторонами акта выполненных работ по форме КС-2 и справки по форме КС-3, в течение 30 (тридцати) банковских дней, на основании выставленного Подрядчиком счёта (счет - фактуры).
Требования к срокам, месту и способам поставки товара, выполнение работ, оказание услуг: Работы, выполняются по адресу: 413360, Саратовская область, г.Новоузенск, ул. Первомайская д.16. ГАУ СО «Новоузенский дом-интернат для престарелых и инвалидов». В срок до 30.10.2018 г.
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:: Победителем в запросе цен признается участник закупки, который предложил наименьшую цену договора, а также соответствующий требованиям указанным в извещении и документации.
Перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса цен:: Участники запроса цен обязаны в полном объеме предоставить заверенные руководителем копии документы, предусмотренные действующим законодательством в составе заявки, а именно: 1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, свидетельство о государственной регистрации, доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, подтверждающая полномочия представителей участников закупки либо приказ о назначении на должность руководителя, Устав, копия паспорта, копия свидетельства ИНН (для физического лица).
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.09.2018 по 24.09.2018
Место предоставления 413360, Саратовская, Новоузенск, Первомайская, дом 16
Порядок предоставления тендерной документации Заявка в письменной форме подается на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте должно быть указано название предмета закупки, наименование и адрес участника закупки по запросу котировок цен. Также предоставляются :выписка из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, свидетельство о государственной регистрации, доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, подтверждающая полномочия представителей участников закупки либо приказ о назначении на должность руководителя, Устав, копия паспорта, копия свидетельства ИНН (для физического лица). Документы вместе с заявкой должны быть прошнурованы и скреплены печатью (обязательное условие).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170265709
Номер позиции в плане закупок П44 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту кровли жилого корпуса
Начальная (максимальная) цена договора 107 215 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки г. Новоузенск, ул. Первомайская, д.16
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.91.1 Работы кровельные
|
43 Работы строительные специализированные |
Условная единица |
1 |
В соответствии с техническим заданием |
Документация
Проект договора (17.09.2018)
Приложение №2 к извещению (техническое задание) (17.09.2018)
Приложение к извещению (Локальный сметный расчет) (17.09.2018)
Приложение №1 к ивзещению (форма заявки) (17.09.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на Страхование имущества АО "Концерн Росэнергоатом" от риска поломок машин и оборудования.0001-207-К-Y03-05624-2018 «ЗП-29-ТПК/РЭН/-11.2018 Услуги по охране от пожаров и пожарно-профилактическому обслуживанию объектов ЛПДС "Платина" ПРНУ (филиал АО "Транснефть - Прикамье" )»Открытый запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Арматура трубопроводная"Поставка запчастей для ремонта тепловозов ТГМ-4А и ТГМ-БОткрытый запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Трубы"