Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

22-09-2018

Определение подрядчика на выполнение неотложных и аварийно-восстановительных работ по ремонту КЛ 0,4-10кВ для нужд МВС - филиала ПАО «МОЭСК» в 2018 – 2021гг. (для заключения рамочного договора) (#35868014)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Определение подрядчика на выполнение неотложных и аварийно-восстановительных работ по ремонту КЛ 0,4-10кВ для нужд МВС - филиала ПАО «МОЭСК» в 2018 – 2021гг. (для заключения рамочного договора)

Лоты:
Лот № 1 Определение подрядчика на выполнение неотложных и аварийно-восстановительных работ по ремонту КЛ 0,4-10кВ для нужд МВС - филиала ПАО «МОЭСК» в 2018 – 2021гг. (для заключения рамочного договора)
Начальная (максимальная) цена договора: 41 300 000,00 руб.
Дата публикации: 21.09.2018 15:18
Дата окончания подачи заявок: 12.10.2018 11:00
Сроки поставки товаров, проведения работ, оказания услуг: декабрь, 2021 Год
Дата последнего редактирования: 21.09.2018 15:18
Ответственное лицо: Остроухов Александр Борисович
Организатор: ПАО "МОЭСК"
Почтовый адрес заказчика: МВС - филиал ПАО «МОЭСК», адрес: 107140, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 6 стр. 1.
Местонахождение заказчика: МВС - филиал ПАО «МОЭСК», адрес: 107140, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 6 стр. 1.
Контактный адрес e-mail: OstrouhovAB@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 662-40-70#4735
Дополнительная информация по тендеру
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Конкурсная комиссия: Председатель Конкурсной комиссии – Будыко Марк Леонидович, Заместитель генерального директора по логистике и МТО ПАО «МОЭСК»; Ответственный секретарь Конкурсной комиссии – Старостина Яна Олеговна, Начальник управления организации конкурсных закупок ПАО «МОЭСК», тел. (495) 662-40-70, 363-40-70 (#47-23)
Требования к участникам: Подробные требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедуры открытого конкурса содержится в Конкурсной документации.
Комплект конкурсной документации: Конкурсная документация и настоящее Извещение, являющееся неотъемлемой частью Конкурсной документации, опубликованы в Единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) и на сайте Заказчика (www.moesk.ru).
Конкурсные заявки: Все документы, входящие в Конкурсную заявку, должны быть подготовлены на русском языке. Конкурсная заявка подаётся в электронном виде через систему «B2B-Moesk». Предоставление Участником Заявки в письменной (бумажной) форме не предусмотрено, за исключением следующих документов: оригинал соглашения о неустойке, оригинал банковской гарантии (в случае выбора данного вида обязательства по оплате неустойки)
Критерии выбора победителя: Победителем Конкурса будет признан Участник Конкурса, Конкурсная заявка которого заняла первое место в итоговом ранжире Конкурсных заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Сроки заключения договора: В соответствии с требованиями конкурсной документации
Место рассмотрения заявок: 115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Дата и время рассмотрения заявок: 02.11.2018 17:00
Дата и время подведения итогов: 02.11.2018 17:00
Место подведения итогов: 115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Договор на поставку ГСМ для заправки автотранспорта
Поставка запасных частей для циркуляционной системы Brandt
Проведение маркетинга по доставке груза – очистная установка
Строительство ВЛЗ-10 кВ, КТПН-400/10/0,4 кВ с трансформатором 250 кВА, ВЛИ-0,4кВ для тех. присоединения зем. участка, по адресу: РБ, г. Уфа, Октябрьский район, с. Нагаево, квартал 37 В, уч.37, кадастровый №02:55:040615:2151
Передача права использования (неисключительной лицензии) на программное обеспечение «Integra.HR версия 3.2» на площадке строительства Белорусской АЭС для нужд Представительства АО ИК «АСЭ» в Республике Беларусь (лот 769ИТ/ЗК -018)
Договор на поставку ГСМ для заправки автотранспорта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.