Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

28-09-2018

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 6767/ОАЭ-РЖДС/18 на право заключения договора поставки мебели и аксессуаров. (#35976109)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 12 788 344 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806969642
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД")
Название тендера Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 6767/ОАЭ-РЖДС/18 на право заключения договора поставки мебели и аксессуаров.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Универсальная электронная торговая площадка
Адрес площадки https://etp.comita.ru/
Дата публикации 27.09.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ИНН 7708503727
КПП 770801001
ОГРН 1037739877295
Фактический адрес заказчика 107174, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., дом ДОМ 2
Почтовый адрес заказчика 107174, г Москва, ул Басманная Нов., дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бинько Татьяна Викторовна
Электронная почта организатора binkotv@mzd.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 6239179

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.10.2018 в 12:00
Закупка осуществляется для нужд
Почтовый адрес
Место нахождения
Обеспечение исполнения договора Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
Обеспечение заявок Способ обеспечения заявки, установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств), размер 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 коп. Требования к порядку предоставления обеспечения заявки, платежные реквизиты указаны в пункте 7.5. аукционной документации.
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2018 в 12:00
Порядок подачи заявок Заявки на участие в аукционе № 6767/ОАЭ-РЖДС/18 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в Универсальной электронной торговой площадке (на странице данного открытого аукциона на сайте https://etp.comita.ru)
Дата начала срока подачи заявок 27.09.2018
Дата и время вскрытия заявок 17.10.2018 в 12:00
Дата рассмотрения заявок 24.10.2018
Порядок рассмотрения заявок 24.10.2018
Место рассмотрения заявок 24.10.2018
Порядок проведения аукциона и подведение итогов 24.10.2018

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.09.2018 по 17.10.2018
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте https://etp.comita.ru
Порядок предоставления тендерной документации В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.rzd.ru, а также на сайте https://etp.comita.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке. Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170253418
Номер позиции в плане закупок П20854

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора поставки мебели и аксессуаров
Начальная (максимальная) цена договора 12 788 344 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки Место поставки товара указано в приложении № 2 к аукционной документации.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 23.12.13.110 Зеркала стеклянные 23.12.2 Производство стеклянных зеркал Условная единица 2192 ОКВЭД2: 25.99.21; 31.01; 31.02.1; 31.09.1; 32.50; 32.99.9 | ОКПД2: 25.99.21.110; 31.01.11.121; 31.01.11.129; 31.01.12.110; 31.01.12.122; 31.01.12.130; 31.01.12.150; 31.01.12.160; 31.01.12.190; 31.02.10.110; 31.02.10.120; 31.02.10.130; 31.09.11.110; 31.09.11.120; 31.09.11.190; 31.09.12.110; 31.09.12.121; 31.09.12.123; 31.09.12.124; 31.09.12.131; 31.09.12.132; 31.09.12.133; 31.09.12.134; 31.09.12.139; 31.09.13.120; 31.09.13.190; 32.50.30.110; 32.99.16.110 | ОКЕИ: 839; 796

Документация

Аукционная документация МСП (27.09.2018)
Извещение (27.09.2018)
Приложение № 7 (27.09.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт для нужд ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России
Поставка, монтаж, пусконаладочные работы и обслуживание системы пожарной сигнализации, системы оповещения и эвакуации при пожаре в филиале ГУП РК "Солнечная Таврика" "Санаторий "Победа"
Сопровождение системы 1С
0001-202-К-14-01943-2019 «Лабораторное оборудование»
Открытый конкурс в электронной форме № 694/ОКЭ-ТИ/18 на право заключения договора выполнения работ по теме: "Развитие корпоративного информационного хранилища "Грузовые перевозки" по формированию аналитической отчетности, включая прогнозирование погрузки"
93-ОЗП-2018 Поставка программного обеспечения «Autodesk» для нужд ООО "МЭП"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.