Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

11-10-2018

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений префектуры Центрального административного округа города Москвы по адресу: Марксистская улица, д.24, 1 этап (#36144475)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 68 086 260 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001418001225
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту помещений префектуры Центрального административного округа города Москвы по адресу: Марксистская улица, д.24, 1 этап

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 105062, Москва, УЛ МАКАРЕНКО, 4/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, г. Москва, Печатников пер. , д.12
Ответственное должностное лицо Служба Одно окно

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2018 в 10:45:00
Место подачи заявок на участие 107045 город Москва, переулок Печатников, дом 12
Порядок подачи заявок на участие Order
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2018 в 15:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 107045 город Москва, переулок Печатников, дом 12

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 68 086 259 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000192
Организация заказчика ПРЕФЕКТУРА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.05.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 808 625 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления победителем закупки или участником закупки, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя закупки от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или после внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в назначении платежа требуется указать: "02 Средства вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта. Реестровый номер закупки №___ (указывается реестровый номер закупки). НДС не облагается". Внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется непосредственно участником закупки, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объектов органов исполнительной власти города Москвы
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 54 469 007 Российский рубль
Стоимость: 54 469 007 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объектов органов исполнительной власти города Москвы
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 13 617 251 Российский рубль
Стоимость: 13 617 251 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 68 086 259 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, переулок Печатников, дом 12 в каб. Служба Одно окно
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. Документация выдается в службе «Одного окна», кроме выходных и праздничных дней с 8 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 8 до 15 часов.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. Документация выдается в службе «Одного окна», кроме выходных и праздничных дней с 8 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 8 до 15 часов.
Срок предоставления с 10.10.2018 до 17.10.2018

Тендерная документация


  • RequestForProposal13063740.docx (RequestForProposal13063740.docx 136.12 Кб)
  • 3.Техническое задание (приложение 1 к ГК) (1).docx (Техническое задание 54.22 Кб)
  • 8.9. Приложения к ГК (3).rar (8.9. Приложения к ГК (3).rar 26.73 Кб)
  • 12. Приложение №4 к ТЗ Сведения о качестве товаров (запрос предложений).docx (Приложения к Техническому заданию 58.02 Кб)
  • 2.Обоснование НМЦК подрядные работы (Работы определяемые по сметам.xlsx (Расчет НМЦ 12.76 Кб)
  • 1.Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 26.87 Кб)
  • 4.приложение 1 к ТЗ (график выполнения работ).docx (Приложения к Техническому заданию 15.09 Кб)
  • 6.Приложение 3 к ТЗ проектная документация.pdf (Приложения к Техническому заданию 40.88 Мб)
  • 5.Приложение 2 к ТЗ (Смета 1-й этап)_v2.xlsx (Проектно-сметная документация 10.27 Мб)
  • Проект_контракта_13716900-3.pdf (Проект контракта 112.63 Кб)
  • 10.Порядок оценки кап ремонт 44фз (5).docx (10.Порядок оценки кап ремонт 44фз (5).docx 51.95 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Повторный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Панкреатин (ТН: Креон 25000)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (П.С.В.) (УНЗ: Z1816391)
    Поставка форменного обмундирования для кадет (совместные торги).
    Аукцион в электронной форме на поставку расходных материалов для обеспечения пациента 40Р-18 (РМ2018-000162)
    Повторный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Панкреатин (ТН: Креон 25000)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (К.А.Ю.) (УНЗ: Z1816390)
    Горячее водоснабжение
    Повторный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Финголимод (ТН: Гилениа)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (М.С.В.) (УНЗ: Z1816204)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.