Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

02-11-2018

Поставка строительных материалов и иных сопутствующих товаров для выполнения работ по аварийному ремонту объекта ГБУ «Ритуал». (#36531826)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 529 603 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "РИТУАЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807102277
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Поставка строительных материалов и иных сопутствующих товаров для выполнения работ по аварийному ремонту объекта ГБУ «Ритуал».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 01.11.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "РИТУАЛ"
ИНН 7743096224
КПП 774301001
ОГРН 1157746320555
Фактический адрес заказчика 125057, г Москва, ул Песчаная, дом 3
Почтовый адрес заказчика 125057, г. Москва, ул. Песчаная, д.3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Марина Александровна Стромина
Электронная почта организатора m.stromina@mosritual.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6073676

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.11.2018 в 08:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 23.11.2018 в 12:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) г. Москва. Фурманный пер., д.13 стр. 9 каб. 204 (Переговорная).
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 26.11.2018 в 08:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 26.11.2018 в 12:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 26.11.2018 12:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 23.11.2018

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.11.2018 по 22.11.2018
Место предоставления город Москва, район Сокол, улица Песчаная, дом 3
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170251111
Номер позиции в плане закупок П1665

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка строительных материалов и иных сопутствующих товаров для выполнения работ по аварийному ремонту объекта ГБУ «Ритуал».
Начальная (максимальная) цена договора 529 603 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки город Москва

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 23.31.10.122 Плитки керамические для полов 23.31 Производство керамических плит и плиток Квадратный метр 65
2 23.64.10.110 Смеси строительные 23.64 Производство сухих бетонных смесей Килограмм 10
3 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Килограмм 500
4 22.23.19.000 Изделия пластмассовые строительные, не включенные в другие группировки 22.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве Штука 200
5 23.42.10.130 Раковины керамические 23.42 Производство керамических санитарно-технических изделий Штука 2
6 28.14.12.110 Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура 28.14 Производство арматуры трубопроводной (арматуры) Штука 2
7 23.42.10.150 Унитазы керамические 23.42 Производство керамических санитарно-технических изделий Штука 4
8 16.23.11.130 Двери, их коробки и пороги деревянные 16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий Штука 1
9 16.23.11.130 Двери, их коробки и пороги деревянные 16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий Штука 1
10 16.23.11.130 Двери, их коробки и пороги деревянные 16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий Штука 2
11 16.23.11.130 Двери, их коробки и пороги деревянные 16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий Штука 2
12 27.32.13.112 Кабели силовые с алюминиевой жилой на напряжение до 1 кВ 27.32 Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования Погонный метр 50

Документация

ДОГОВОР.docx (01.11.2018)
Расчет_НМЦ_452020-00545-18-Л-1.xls (01.11.2018)
решение.pdf (01.11.2018)
5. Документация эл аукцион.doc (01.11.2018)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (01.11.2018)
протоькол НМЦ.pdf (01.11.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Муниципальный контракт об оказании общедоступной электрической связи
Поставка расходных материалов для офтальмологического отделения
Поставка лекарственного препарата (натрия хлорид)
Поставка рыбы и морепродуктов переработанных для нужд столовой ГКУСО "Управление зданиями Правительства Свердловской области"
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку труб из углеродистой стали для аварийно-ремонтных служб АО "Мосводоканал" в 2019 году
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку столовой посуды, хозяйственных товаров, щетинно-щеточных изделий для нужд АО «Мосводоканал» в 2019 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.