Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200081218001490
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"Название тендера Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации комплексного благоустройства территории, расположенной по адресу: г.Москва, ЦАО, Басманный район, Лефортовский пер. 5/7 стр.4; Плетешковский пер. 5, 7-9 стр.1 (Филантроп)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54869 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 686242 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.11.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 105066, Москва, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 37/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 105066, Москва, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 37/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Маутер Евгений Андреевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2018 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Марксистская, дом 24, строение 2 в каб. 3 этаж, «служба конкурсных процедур» префектуры ЦАО г. Москвы
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.12.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 24, стр. 2, 3 этаж, кабинет 336
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 277 838 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006214
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК БАСМАННОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 60 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 778 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63 891 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления победителем открытого конкурса или участником открытого конкурса, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя открытого конкурса от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или после внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в назначении платежа требуется указать: "02 Средства вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта. Реестровый номер закупки №___ (указывается реестровый номер закупки). НДС не облагается". Внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется непосредственно участником открытого конкурса, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно-сметной документации на благоустройство дворовой территории
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 277 838 Российский рубль
Стоимость: 1 277 838 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.14.100 (Услуги по инженерно-техническому проектированию туннелей, автомагистралей, улиц, транспортных развязок и подобных объектов, кроме объектов культурного наследия)
Всего на сумму:
1 277 838 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, улица Новая Басманная, дом 37, строение 1 в каб. 3 этаж, отдел проведения закупок, внутренние телефоны 148, 154, 105.
Порядок предоставления Документация предоставляется участнику закупки в уполномоченном учреждение ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЦАО» по адресу: 105066, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 37, стр. 1, 3 этаж, «отдел проведения закупок», внутренние телефоны 148, 154, 105. Режим работы ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЦАО» по рабочим дням с 9:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. В пятницу с 9:00 до 15:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
Порядок предоставления: Конкурсная документация о закупке предоставляется в печатном виде на бумажном носителе по письменному обращению в течение 2х рабочих дней с даты поступления обращения.
При получении документации требуется предоставить доверенность на получения конкурсной документации.
Заявка (письменное обращение) на получение конкурсной документации о конкурсе должна содержать: наименование Заказчика, название конкурса, реестровый номер закупки, наименование организации получателя, реквизиты и контактные данные.
ВНИМАНИЕ! В здании действует пропускной режим - при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, водительское удостоверение).
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется участнику закупки в уполномоченном учреждение ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЦАО» по адресу: 105066, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 37, стр. 1, 3 этаж, «отдел проведения закупок», внутренние телефоны 148, 154, 105. Режим работы ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЦАО» по рабочим дням с 9:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. В пятницу с 9:00 до 15:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
Порядок предоставления: Конкурсная документация о закупке предоставляется в печатном виде на бумажном носителе по письменному обращению в течение 2х рабочих дней с даты поступления обращения.
При получении документации требуется предоставить доверенность на получения конкурсной документации.
Заявка (письменное обращение) на получение конкурсной документации о конкурсе должна содержать: наименование Заказчика, название конкурса, реестровый номер закупки, наименование организации получателя, реквизиты и контактные данные.
ВНИМАНИЕ! В здании действует пропускной режим - при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, водительское удостоверение).
Срок предоставления с 29.11.2018 до 20.12.2018
Тендерная документация
OpenCompetition13139348.docx (OpenCompetition13139348.docx 130.61 Кб)Приложение № 1 к ТЗ ССР.xls (Приложения к Техническому заданию 399 Кб)Приложение № 1 Техническое задание.doc (Техническое задание 115.5 Кб)Проект_контракта_13784902-1.pdf (Проект контракта 101.6 Кб)Расчет НМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 17.41 Кб)Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 220.78 Кб)Порядок оценки (благоустройство).doc (Порядок оценки (благоустройство).doc 50.5 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)Техническая документация
- OpenCompetition13134113.docx (OpenCompetition13134113.docx)
- Проект контракта (Проект_контракта_13784902-1.pdf)
- Протокол НМЦ (Протокол НМЦ.pdf)
- Расчет НМЦ (Расчет НМЦ.xlsx)
- Приложения к Техническому заданию (Приложение № 1 к ТЗ ССР.xls)
- Техническое задание (Приложение № 1 Техническое задание.doc)
- Порядок оценки (благоустройство).doc (Порядок оценки (благоустройство).doc)
- !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка многофункционального устройства для нужд ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России в 2018 году09.347336 кТЭ Поставка тепловой энергии и теплоносителяПоставка боксов биологической безопасности для нужд Санкт-Петербургского филиала ФГБУ «ИМЦЭУАОСМП» РосздравнадзораПоставка микроскопов для нужд Санкт-Петербургского филиала ФГБУ «ИМЦЭУАОСМП» РосздравнадзораУслуги по охране объектов МИД РоссииПоставка звукоизоляционной кабины для нужд ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России