Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

12-12-2018

Мониторинг цен и предложений на выполнение работ по реконструкции служебно-жилого здания № 7 и гаража с проходной, расположенных в Республике Индия, г. Нью-Дели. (#37377172)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 390 824 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРЕДПРИЯТИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ СОБСТВЕННОСТЬЮ ЗА РУБЕЖОМ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807285050
Способ размещения Мониторинг цен и предложений
Название тендера Мониторинг цен и предложений на выполнение работ по реконструкции служебно-жилого здания № 7 и гаража с проходной, расположенных в Республике Индия, г. Нью-Дели.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 11.12.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРЕДПРИЯТИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ СОБСТВЕННОСТЬЮ ЗА РУБЕЖОМ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7705122392
КПП 770901001
ОГРН 1027700192563
Фактический адрес заказчика 105064, г Москва, пер Казенный М., дом 3
Почтовый адрес заказчика Малый Казённый переулок, д. 3, г. Москва, 105064

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Лапшина Оксана Юрьевна
Электронная почта организатора tender@ugp-property.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5310756

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.12.2018 в 18:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.12.2018 по 17.12.2018
Место предоставления Документация доступна для ознакомления на сайтах с момента ее опубликования без ограничений (на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru или официальном сайте Предприятия ww.ugp-property.ru). Документация на бумажном носителе предоставляется по адресу: Малый Казённый переулок, д. 3, г. Москва, 105064.
Порядок предоставления тендерной документации Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней от даты получения соответствующего заявления предоставит такому лицу документацию на русском языке, на бумажном носителе бесплатно до момента рассмотрения заявок на участие в закупке. Документация на бумажном носителе предоставляется по рабочим дням: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45 (время московское). Заявление о предоставлении документации должно содержать наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты, печать и подпись лица, направившего заявление. В случае отсутствия в таком заявлении указанной информации заказчик не гарантирует направившему заявление лицу предоставление документации и уведомление его о вносимых в документацию изменениях.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170270958
Номер позиции в плане закупок П128

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по реконструкции служебно-жилого здания №7 и гаража с проходной расположенных в Республике Индия, г. Нью-Дели
Начальная (максимальная) цена договора 1 390 824 Доллар США
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория закупки, которые осуществляются за пределами территории Российской Федерации и предметом которых является поставка товаров, выполнение (оказание) работ (услуг) за пределами территории Российской Федерации

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Республика Индия, г. Нью-Дели.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 41.20 Здания и работы по возведению зданий 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Комплект 1

Документация

Документация (11.12.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту офисных помещений 4-го этажа по адресу: г. Москва, ул. Тверская, д.7
Поставка отсосов медицинских вакуумных с принадлежностями
Пластины, корпусные детали
Поставка расходных материалов и инструментов для выполнения практических работ в рамках специальности 15.02.09 «Аддитивные технологии» в ГАПОУ КП№11 (среди субъектов МСП) (ЦМТиО)
0833-2018-00077 Поставка пусковых устройств и колпачков
1218-2018-00396 Поставка литейных заготовок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.