Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

13-12-2018

Определение подрядчика на выполнение работ по внутреннему ремонту помещений зданий МКС - филиала ПАО "МОЭСК" в 2019 году (#37420357)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 12 296 331 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Определение подрядчика на выполнение работ по внутреннему ремонту помещений зданий МКС - филиала ПАО "МОЭСК" в 2019 году

Категория ОКПД2:
43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
35.12.1 Передача электроэнергии
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 12 296 331,44 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 12 296 331,44 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 12.12.2018 16:02
Дата окончания подачи заявок: 24.12.2018 11:00
Дата вскрытия заявок: 25.12.2018 11:00
Дата последнего редактирования: 12.12.2018 16:02
Ответственное лицо: Остроухов Александр Борисович
Организатор: ПАО "МОЭСК"
Почтовый адрес заказчика: МКС – филиал ПАО «МОЭСК», 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 36
Местонахождение заказчика: МКС – филиал ПАО «МОЭСК», 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 36
Контактный адрес e-mail: OstrouhovAB@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 662-40-70#4735
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Требуется обеспечение заявки: Организатором установлено требование о предоставлении обеспечительного платежа в Системе либо банковской гарантии
Обеспечительный платеж: Размер обеспечения: 2,00 %
Сроки блокировки: 90 дней
Банковская гарантия: Размер обеспечения: 2,00 %
Получить банковскую гарантию
Вы можете получить Электронную банковскую гарантию в случае, если организатор требует гарантию в запросе предложений, и известны параметры такой гарантии. Внимание! Форму обеспечения предложения (гарантия, задаток, другие варианты) необходимо уточнять у организатора процедуры, в закупочной документации.
Условия оплаты: авансирование не предусмотрено; в течение 30 дней со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ по форме №КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме №КС-3 (если иное не предусмотрено действующим Законодательством РФ)
Условия поставки: с момента заключения договора, но не ранее 01 января 2019г. по 31 декабря 2019г.
Место рассмотрения заявок: 115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Дата и время рассмотрения заявок: 15.01.2019 17:00
Дата и время подведения итогов: 15.01.2019 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 115035 г. Москва, ул. Садовническая, д. 36, стр.1
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Регулятор мощности 9407403 00001-001 PMA
Поставка хозяйственного инвентаря
Поставка трансформаторов ТТП
Рисовая мука для производства копченого плавленого сыра
Нарезка (перенарезка) резьбовых концов стеклопластиковых насосно-компрессорных труб НКТ 2-3/8 (D=50 мм), нуждающихся в перенарезке одного резьбового конца Нарезка (перенарезка) резьбовых концов стеклопластиковых насосно-компрессорных труб НКТ...
Право заключения договора на Электромонтажные работы систем охранной сигнализации.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.