Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807306262
Способ размещения Мониторинг цен и предложений
Название тендера Мониторинг цен и предложений на выполнение работ по ремонту оборудования бойлерной жилого дома, расположенного в Мексиканских Соединенных Штатах, г. Мехико.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.12.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Лапшина Оксана Юрьевна
Электронная почта организатора tender@ugp-property.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5310756
Факс +7 (495) 5310701
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.12.2018 в 18:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.12.2018 по 20.12.2018
Место предоставления Документация доступна для ознакомления на сайтах с момента ее опубликования без ограничений (на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru или официальном сайте Предприятия www.ugp-property.ru). Документация на бумажном носителе предоставляется по адресу: Малый Казённый переулок, д. 3, г. Москва, 105064.
Порядок предоставления тендерной документации Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней от даты получения соответствующего заявления предоставит такому лицу документацию на русском языке, на бумажном носителе бесплатно до момента рассмотрения заявок на участие в закупке. Документация на бумажном носителе предоставляется по рабочим дням: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45 (время московское). Заявление о предоставлении документации должно содержать наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты, печать и подпись лица, направившего заявление. В случае отсутствия в таком заявлении указанной информации заказчик не гарантирует направившему заявление лицу предоставление документации и уведомление его о вносимых в документацию изменениях.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170270958
Номер позиции в плане закупок П132 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту оборудования бойлерной жилого дома, расположенного в Мексиканских Соединенных Штатах, г. Мехико
Начальная (максимальная) цена договора 73 125 Доллар США
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория закупки, которые осуществляются за пределами территории Российской Федерации и предметом которых является поставка товаров, выполнение (оказание) работ (услуг) за пределами территории Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Мексиканские Соединенные Штаты, г. Мехико.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.22.12.140 Работы по ремонту и техническому обслуживанию бытовых отопительных котлов и бойлеров
|
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха |
Комплект |
1 |
|
Документация
Документация (14.12.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по разработке ПСД комплексной системы защиты при возникновении опасных факторов, влияющих на безопасность человека и сохранность имущества на комплекс зданий АО "ЦГЭ"Комплект механических деталей изделия ИБПА.433712.004 ИзлучательЗапрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектной документации и рабочей документации для объекта: "Вынос сетей канализации для объекта: "Строительство многоуровневой транспортной развязки через железнодорожные пути Курского направления МЖД, соединяющей Рязанский проспект и Третье транспортное кольцо с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью. Участок 3. Съезды с ул. Нижегородской на Третье Транспортное Кольцо и с Третьего Транспортного Кольца на Рязанский проспект. Левоповоротная эстакада съезд с Рязанского проспекта на ул. Новохохловская"Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водопроводных сетей по адресу: Народный парк с пешеходной зоной в мкр. Царское Село.0823-2018-00685. Оказание услуг по сопровождению закупочных процедур Заказчика, осуществляемых в соответствии с Единым положением о закупке Государственной корпорации «Ростех»1216-2018-00021 Выполнение работ по продлению ресурсов и сроков службы изделий