Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

03-10-2011

Выполнение работ по благоустройству территории школы № 1973 по адресу: ул. Лобачевского, д.92 (#3773161)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 700 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://roseltorg.ru
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик ИНН 7729422042 КПП 772901001 Управа района Проспект Вернадского города Москвы
Краткое наименование аукциона Выполнение работ по благоустройству территории школы № 1973 по адресу: ул. Лобачевского, д.92
Полное наименование аукциона (предмет контракта) Выполнение работ по благоустройству территории школы № 1973 по адресу: ул. Лобачевского, д.92
Начальная (Максимальная) цена контракта 700 000,00 Российский рубль
Классификация товаров, работ и услуг
4560521 Строительно - монтажные работы
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Строительно - монтажные работы - 1 Штука благоустройство территории
Этап размещения заказа Этап подачи заявок

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управа района Проспект Вернадского города Москвы
Почтовый адрес Российская Федерация, 119454, Москва, ул. Лобачевского, д. 66а, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119454, Москва, ул. Лобачевского, д. 66а, -
Контактное лицо Алехин Сергей Алексеевич
Телефон: +8 (495) 4329868
Факс: +8 (495) 4313860
Электронная почта: uprava.prosp-vern@zao.mos.ru

Предоставление документации об аукционе в электронной форме

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Москва, ул.Лобачевского, д.92
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика) благоустройство территории; с момента заключения ГК до 15.11.2011
Особенности размещения заказа Для субъектов малого предпринимательства
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 10.10.2011 в 12:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2011
Дата и время проведения открытого аукциона 13.10.2011 в 10:07
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 14 000,00 Российский рубль

Документы

  • Техническая часть документации № 0173200019611000019
  • Проект государственного контракта № 0173200019611000019
  • Аукционная документация № 0173200019611000019
  • Лотовая документация № 0173200019611000019
  • сметный расчет № 0173200019611000019
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0173200019611000019

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение обязательного ежегодного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2011 год
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации горячего питания через предприятие общественного питания, предоставляющего услуги учреждениям образования
    Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен на поставку продуктов питания (продукция рыболовства) в 4 квартале 2011 года и 1 квартале 2012 года для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №10 «Белочка».
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового Договора на поставку стоматологического оборудования для Стоматологической поликлиники №34 УЗ ЮВАО г.Москвы
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобиля ГАЗ-330232 (фермер) (или эквивалент) для ГПБУ «Управление ООПТ по ЗелАО» в 2011 году
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку экскаватора с фронтальным погрузчиком по ГПБУ «Управление ООПТ по ЗелАО» в 2011 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.