Извещение о проведении конкурентной закупки
Дата публикации |
12.02.2019 г. |
Способ закупки |
Запрос предложений в электронной форме (далее по тексту запрос предложений) |
Сведения о Заказчике / Организаторе закупки |
|
Организатор закупки |
|
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона |
ООО «Сибирская генерирующая компания» Место нахождения: 115054, РФ, г. Москва, ул. Дубининская, д. 53, строение 5, этаж 2, помещение V, комната 1; Почтовый адрес: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 53, строение 5, этаж 2, помещение V, комната 1; по вопросам организации процедуры: Венедиктова Людмила Александровна, тел. (391) 274-49-99 доб.: 64-046, e-mail: VenediktovaLA@sibgenco.ru |
Заказчик |
|
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона |
АО «БийскэнергоТеплоТранзит» Почтовый адрес: 659321, Алтайский край, г. Бийск, ул. Стахановская,7; Место нахождения: Алтайский край, г. Бийск, ул. Стахановская,7; по техническим вопросам: Завершинская Татьяна Анатольевна, тел. 8 (3854) 34-66-25, e-mail: ZavershinskaiaTA@sibgenco.ru |
Предмет договора |
Оказание услуг по ремонту и/или поверке средств измерений для нужд АО «БийскэнергоТеплоТранзит» (Закупка №1820-2019-КФ). Объемы оказываемых услуг, описание предмета закупки указаны в Техническом задании (Приложение 1 к Документации о конкурентной закупке). |
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги |
Место оказания услуг указаны в Техническом задании (Приложение 1) и проекте Договора (Приложение 2) к Документации о конкурентной закупке. |
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (руб.) |
398 784,00 руб. с НДС |
Размер и порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке |
|
Обеспечение заявки на участие в закупке |
Не установлено |
Обеспечение исполнения обязательств по договору |
Не установлено |
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Электронная торговая площадка АО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru |
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации |
Извещение и документация о конкурентной закупке предоставляется любому участнику в электронном виде через Единую информационную систему (сайт www.zakupki.gov.ru), электронную торговую площадку АО «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru) (доступны в сети Интернет) с момента ее размещения в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru, копия на сайте www.sibgenco.ru в разделе «Конкурсы и закупки». Плата за предоставление документации не взимается. |
Подготовка и порядок подачи заявок на участие в закупке |
Для участия в запросе предложений участник закупки подает заявку на участие в срок и в соответствии с формами и требованиями, которые установлены пп. 3.1, 4.3, 5.1 Документации о конкурентной закупке Заявки на участие подаются в форме электронного документа в соответствии с регламентом и с использованием функционала электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» (сайт www.roseltorg.ru). Участник конкурентной закупки вправе подать только одну заявку на участие в такой закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) в любое время с момента размещения извещения о ее проведении до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. Участник конкурентной закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке. |
Дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке, порядок подведения итогов закупки |
|
Дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке |
Подача заявок осуществляется с момента размещения извещения в единой информационной системе (сайт www.zakupki.gov.ru) до 12-00 часов московского времени 26.02.2019 г. |
Дата рассмотрения первых частей заявок участников закупки: |
12-00 часов московского времени 18.03.2019 г. Организатор закупки вправе, при необходимости, рассмотреть первые части заявок ранее установленного срока. |
Дата рассмотрения вторых частей заявок участников закупки: |
12-00 часов московского времени 08.04.2019 г. Организатор закупки вправе, при необходимости, рассмотреть вторые части заявок ранее установленного срока |
Дата оценки заявок и подведения итогов закупки: |
12-00 часов московского времени 09.04.2019 г. Организатор закупки вправе, при необходимости, рассмотреть заявки и подвести итоги ранее установленного срока. |
Порядок подведения итогов закупки |
В соответствии с разделами №№ 7, 8, 9 Документации о конкурентной закупке. Рассмотрение заявок и подведение итогов закупки может быть совмещено. |
Настоящее Извещение является неотъемлемой частью Документации о конкурентной закупке. |