Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

13-02-2019

Оказание услуг по ремонту и/или поверке средств измерений (#38497819)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 398 784 рублей
Организатор тендера: ОАО «Сибирьэнергоинжиниринг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
1820-2019-КФ Оказание услуг по ремонту и/или поверке средств измерений Идентификатор закупки: № 1820-2019-КФ Закупка объявлена: 12 Февраль 2019 12:00 по МСК Прием заявок до: 26 Февраль 2019 12:00 по МСК Документы к закупке 1820 Извещение и ДЗ СМП.zip (zip, 1 мб) Протокол ЗК 20 от 06.02.2019 (Закупка 1820-2019-КФ).pdf (pdf, 42 кб) Способ закупки: Запрос предложений (в электронной форме) Заказчик: АО «БийскэнергоТеплоТранзит» Организатор: ООО «Сибирская генерирующая компания» Контактное лицо: Венедиктова Людмила Александровна, тел. (391) 274-49-99 доб.: 64-046, e-mail: VenediktovaLA@sibgenco.ru Предмет закупки: Работы и услуги / Поверка приборов и средств измерений, метрологическое обслуживание

Описание закупки

Извещение о проведении конкурентной закупки

Дата публикации

12.02.2019 г.

Способ закупки

Запрос предложений в электронной форме (далее по тексту запрос предложений)

Сведения о Заказчике / Организаторе закупки

Организатор закупки

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

ООО «Сибирская генерирующая компания»

Место нахождения: 115054, РФ, г. Москва, ул. Дубининская, д. 53, строение 5, этаж 2, помещение V, комната 1;

Почтовый адрес: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 53, строение 5, этаж 2, помещение V, комната 1;

по вопросам организации процедуры:

Венедиктова Людмила Александровна, тел. (391) 274-49-99 доб.: 64-046, e-mail: VenediktovaLA@sibgenco.ru

Заказчик

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

АО «БийскэнергоТеплоТранзит»

Почтовый адрес: 659321, Алтайский край, г. Бийск, ул. Стахановская,7;

Место нахождения: Алтайский край, г. Бийск, ул. Стахановская,7;

по техническим вопросам:

Завершинская Татьяна Анатольевна, тел. 8 (3854) 34-66-25, e-mail: ZavershinskaiaTA@sibgenco.ru

Предмет договора

Оказание услуг по ремонту и/или поверке средств измерений для нужд АО «БийскэнергоТеплоТранзит» (Закупка №1820-2019-КФ).

Объемы оказываемых услуг, описание предмета закупки указаны в Техническом задании (Приложение 1 к Документации о конкурентной закупке).

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место оказания услуг указаны в Техническом задании (Приложение 1) и проекте Договора (Приложение 2) к Документации о конкурентной закупке.

Ограничение участия в определении

поставщика (подрядчика, исполнителя)

Только для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (руб.)

398 784,00 руб. с НДС

Размер и порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке

Обеспечение заявки на участие в закупке

Не установлено

Обеспечение исполнения обязательств по договору

Не установлено

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Электронная торговая площадка АО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации

Извещение и документация о конкурентной закупке предоставляется любому участнику в электронном виде через Единую информационную систему (сайт www.zakupki.gov.ru), электронную торговую площадку АО «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru) (доступны в сети Интернет) с момента ее размещения в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru, копия на сайте www.sibgenco.ru в разделе «Конкурсы и закупки». Плата за предоставление документации не взимается.

Подготовка и порядок подачи заявок на участие в закупке

Для участия в запросе предложений участник закупки подает заявку на участие в срок и в соответствии с формами и требованиями, которые установлены пп. 3.1, 4.3, 5.1 Документации о конкурентной закупке

Заявки на участие подаются в форме электронного документа в соответствии с регламентом и с использованием функционала электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» (сайт www.roseltorg.ru).

Участник конкурентной закупки вправе подать только одну заявку на участие в такой закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) в любое время с момента размещения извещения о ее проведении до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Участник конкурентной закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке, порядок подведения итогов закупки

Дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Подача заявок осуществляется с момента размещения извещения в единой информационной системе (сайт www.zakupki.gov.ru) до 12-00 часов московского времени 26.02.2019 г.

Дата рассмотрения первых частей заявок участников закупки:

12-00 часов московского времени 18.03.2019 г.

Организатор закупки вправе, при необходимости, рассмотреть первые части заявок ранее установленного срока.

Дата рассмотрения вторых частей заявок участников закупки:

­­­12-00 часов московского времени 08.04.2019 г.

Организатор закупки вправе, при необходимости, рассмотреть вторые части заявок ранее установленного срока

Дата оценки заявок и подведения итогов закупки:

12-00 часов московского времени 09.04.2019 г.

Организатор закупки вправе, при необходимости, рассмотреть заявки и подвести итоги ранее установленного срока.

Порядок подведения итогов закупки

В соответствии с разделами №№ 7, 8, 9 Документации о конкурентной закупке.

Рассмотрение заявок и подведение итогов закупки может быть совмещено.

Настоящее Извещение является неотъемлемой частью Документации о конкурентной закупке.

Подписаться на информацию по конкурсам и закупкам Вы успешно подписались на рассылку! Произошла ошибка! Обратитесь к администратору сервера. Выберите свой город Абакан Барнаул Белово Бийск Канск Кемерово Красноярск Куйбышев Кызыл Минусинск Мыски Назарово Новокузнецк Новосибирск Рубцовск
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка фасадных систем мокрого штукатурного фасада
Выполнение общестроительных работ на АЗС ЛУКОЙЛ Г. Псков
Выполнение общестроительных работ на АЗС ЛУКОЙЛ (Мурманское региональное управление))
Ремонт, техническое обслуживание, подготовка к поверке средств измерения химико-аналитических лабораторий
Закупка крепежа с термо-диффузионным покрытием
Создание систем сейсмологического и сейсмометрического мониторинга гидротехнических сооружений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.