Категория | Торговое оборудование |
Филиал | Центральный офис СМ Россия |
Номер | SM3313 |
Дата публикации | 12.03.2019 |
Статус | Активный – прием заявок |
Дата окончания приёма заявок | 02.04.2019 |
Пакет документов |
Анонс
Указанный документ не является приглашением (объявлением) для участия в торгах,
а процедура рассмотрения предложений не может рассматриваться как организация торгов (конкурс или аукцион).
Данный документ не является офертой и не предполагает возникновения обязательства ООО «Спортмастер»
заключить какой-либо договор с любым лицом, приславшим предложения.
1. ООО «Спортмастер» рассматривает возможность приобретения следующей услуги:
- монтаж и демонтаж торгового оборудования в магазинах «Спортмастер».
В связи с этим просим Вас сообщить:
- наличие возможности осуществить оказание данной Услуги;
- стоимость, по которой данная Услуга может быть оказана, принимая во внимание все дополнения, указанные в Приложениях;
- срок и условия оказания данной Услуги, начиная со дня заключения договора, если такой договор был бы заключен.
2. Предлагаем подать Ваше предложение на нашем сайте https://zak2-sportmaster.opexman.ru/, не позднее: 02 апреля 2019 г. (12:00 по московскому времени).
Условия подачи предложений: предложения подаются через платформу для проведения тендеров OpExMan (https://zak2-sportmaster.opexman.ru/).
С дополнительной информацией (тендерное задание, сроки, условия, требования и т.п.) Вы можете ознакомиться на сайте https://zak2-sportmaster.opexman.ru/
Контактное лицо для предоставления дополнительной информации: Грачев Алексей Владимирович, (495)(755-81-43) (10212), (8-985-234-50-63).
3. Заявки могут быть предоставлены любым юридическим лицом независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любым физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем. В случае если Вы или Ваша компания уже работала с нами или Ваши родственники являются или являлись сотрудниками нашей компании, просим сообщить нам об этом в Заявке, поскольку данная информация имеет важное значение для нас.
4. Предполагаемая дата окончания рассмотрения заявок: 30 апреля 2019 г.
Мы обязуемся проинформировать лиц, чья информация в Заявке нас заинтересует, о результате ее рассмотрения.
5. При составлении и направлении Заявок просим учитывать, что в случае, если на основании одной или нескольких Заявок мы придем к решению о возможности заключения договора с лицом(-ами) предоставившими такую(-ие) Заявку(-и), то данный договор должен быть заключен по предоставленной нами форме.
6. Обращаем внимание, что принятие Заявок, их рассмотрение и/или направление запроса о предоставлении дополнительной информации или направление формы договора не является действием, свидетельствующим о заключении или намерении заключить какой-либо договор в отношении Товара (Работы, Услуги) с лицом, направившим Заявку. Мы оставляем за собой право в любое время отказаться от рассмотрения, как любой отдельной Заявки, так и всех Заявок, а также вообще отказаться от рассмотрения возможности приобретения Товара (Работы, Услуги).
7. Все расходы, понесенные в связи с подготовкой и направлением Заявки, а также иные расходы, связанные с данной Заявкой, несет лицо направляющее (направившее) такую Заявку.
8. Отправка Заявки в наш адрес означает согласие соблюдать условия, изложенные в п.3 и п.5 данного Анонса. Если информация или условия, изложенные в данном Анонсе, не могут быть предоставлены или приняты, предлагаем указать обстоятельства, послужившие причиной для этого, в Заявке.
9. Возможность и согласие участника об обмене документами через юридически значимый электронный документооборот (ЮЗЭДО) будет являться приоритетным при прочих равных условиях (см. Приложение ЮЗЭДО).