Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

16-10-2011

Проектирование сети туристских информационных центров (#3917207)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказ № 0173200006411000029

Многолотовый заказ

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Размещение заказа осуществляет: Заказчик

Заказчик: ИНН 7704192750 КПП 770401001 Комитет по туризму города Москвы

Наименование заказа: Открытый конкурс на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по проектированию сети туристских информационных центров (павильонов ТИЦ)

Этап размещения заказа: Этап подачи заявок

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Москва; г. Москва;

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): Условия выполнения работ в полном объеме указаны в проекте государственного контракта и технической части конкурсной документации; Минимальный срок выполнения работ – 26 календарных дней с момента заключения гос.контракта, максимальный срок выполнения работ – 35 календарных дней с момента заключения гос.контракта; Условия выполнения работ в полном объеме указаны в проекте государственного контракта и технической части конкурсной документации; Минимальный срок выполнения работ – 26 календарных дней с момента заключения гос.контракта, максимальный срок выполнения работ – 35 календарных дней с момента заключения гос.контракта

Особенности размещения заказа: Сведения включены в описание каждого лота

Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Сведения включены в описание каждого лота

Обеспечение заявки: Сведения включены в описание каждого лота

Обеспечение исполнения контракта: Сведения включены в описание каждого лота

Контактная информация по проведению тендера

Организация: Комитет по туризму города Москвы

Почтовый адрес: Российская Федерация, 119019, Москва, Новый Арбат ул, д.15, стр.1.

Адрес места нахождения: Российская Федерация, 119019, Москва, ул. Новый Арбат, д.15, стр. 1, -

Контактное лицо: Успенская Анна Олеговна Телефон: +7 (495) 6971050 Факс: +7 (495) 6902062 Электронная почта: kt@post.mos.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления: с 13.10.2011 по 14.11.2011

Место предоставления: 119019, Москва, ул. Арбат Новый, 15, стр. 1

Порядок предоставления: Конкурсная документация предоставляется участникам размещения заказа, направившим заявку на получение конкурсной документации. Заявка на получение конкурсной документации должна содержать: название конкурса, реестровый номер торгов, наименование организации и контактные данные

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2011 в 09:30 Место: 125032, г. Москва, Вознесенский пер., д. 21, отраслевая торговая площадка

Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 16.11.2011 Место: 119019, Москва, ул. Арбат Новый, 15, стр. 1

Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 16.11.2011 Место: 119019, Москва, ул. Арбат Новый, 15, стр. 1

Лоты

Номер лота: 1

Наименование лота: объектов – павильонов туристско-информационных центров на территории Центрального административного округа города Москвы Выполнение работ по разработке схемы размещения некапитальных объектов – павильонов туристско-информационных центров на территории Центрального административного округа города Москвы

Начальная (макс.) цена лота: 7 856 903,12 руб.

Классификация по ОКДП: 7421029 Инженерные услуги в области проектно - строительных работ прочие

Классификация КБК:  

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Инженерные услуги в области проектно - строительных работ прочие - 1 Условная единица Выполнение работ по разработке схемы размещения некапитальных объектов – павильонов туристско-информационных центров на территории Центрального административного округа города Москвы, в составе и объемах, указанных в технической части конкурсной документации и проекте государственного контракта

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Москва; г. Москва;

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): Условия выполнения работ в полном объеме указаны в проекте государственного контракта и технической части конкурсной документации; Минимальный срок выполнения работ – 26 календарных дней с момента заключения гос.контракта, максимальный срок выполнения работ – 35 календарных дней с момента заключения гос.контракта; Условия выполнения работ в полном объеме указаны в проекте государственного контракта и технической части конкурсной документации; Минимальный срок выполнения работ – 26 календарных дней с момента заключения гос.контракта, максимальный срок выполнения работ – 35 календарных дней с момента заключения гос.контракта

Особенности размещения заказа: Требования не установлены

Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены

Обеспечение заявки: Требуется

Размер обеспечения заявки: 392 845,16 руб.

Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы "Банк-Клиент", факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы "Банк-Клиент") должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В наименовании платежа должно быть указано: "01 Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по проектированию сети туристских информационных центров (павильонов ТИЦ), лот № ___, реестровый номер торгов № _______, НДС не облагается"

Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810900004000060 л/с 2176831000450225 БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта: Требуется

Размер обеспечения исполнения контракта: 2 357 070,94 руб.

Срок и порядок обеспечения исполнения контракта: Государственный контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи Государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае перечисления денежных средств в наименовании платежа должно быть указано: "02 Обеспечение исполнения контракта на ______ (указывается предмет открытого конкурса), лот № ____, реестровый номер торгов № _______. НДС не облагается". Срок внесения обеспечения - до момента заключения государственного контракта

Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта: р/с 40302810900004000060 л/с 2176831000450225 БИК 044583001

Номер лота: 2

Наименование лота: Выполнение работ по разработке типового проекта туристического информационного центра (павильона ТИЦ) для организации туристского обслуживания в Центральном административном округе города Москвы

Начальная (макс.) цена лота: 5 210 712,00 руб.

Классификация по ОКДП: 7421029 Инженерные услуги в области проектно - строительных работ прочие

Классификация КБК:  

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Инженерные услуги в области проектно - строительных работ прочие - 1 Условная единица Выполнение работ по разработке типового проекта туристического информационного центра (павильона ТИЦ) для организации туристского обслуживания в Центральном административном округе города Москвы, в составе и объемах, указанных в технической части конкурсной документации и проекте государственного контракта

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Москва; г. Москва;

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): Условия выполнения работ в полном объеме указаны в проекте государственного контракта и технической части конкурсной документации; Минимальный срок выполнения работ – 26 календарных дней с момента заключения гос.контракта, максимальный срок выполнения работ – 35 календарных дней с момента заключения гос.контракта; Условия выполнения работ в полном объеме указаны в проекте государственного контракта и технической части конкурсной документации; Минимальный срок выполнения работ – 26 календарных дней с момента заключения гос.контракта, максимальный срок выполнения работ – 35 календарных дней с момента заключения гос.контракта

Особенности размещения заказа: Требования не установлены

Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены

Обеспечение заявки: Требуется

Размер обеспечения заявки: 260 535,60 руб.

Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы "Банк-Клиент", факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы "Банк-Клиент") должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В наименовании платежа должно быть указано: "01 Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по проектированию сети туристских информационных центров (павильонов ТИЦ), лот № ___, реестровый номер торгов № _______, НДС не облагается"

Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810900004000060 л/с 2176831000450225 БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта: Требуется

Размер обеспечения исполнения контракта: 1 563 213,60 руб.

Срок и порядок обеспечения исполнения контракта: Государственный контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи Государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае перечисления денежных средств в наименовании платежа должно быть указано: "02 Обеспечение исполнения контракта на ______ (указывается предмет открытого конкурса), лот № ____, реестровый номер торгов № _______. НДС не облагается". Срок внесения обеспечения - до момента заключения государственного контракта

Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта: р/с 40302810900004000060 л/с 2176831000450225 БИК 044583001

Документация

Конкурсная документация № 0173200006411000029 от 12.10.2011

Расчет начальной цены № 0173200006411000029 от 12.10.2011

Проект государственного контракта № 0173200006411000029 от 12.10.2011

РНЦ № 0173200006411000029 от 12.10.2011

Проект государственного контракта № 0173200006411000029 от 12.10.2011

Техническая часть документации № 0173200006411000029 от 12.10.2011

Типовая банковская гарантия № 0173200006411000029 от 12.10.2011

Техническая часть документации № 0173200006411000029 от 12.10.2011

Решение о размещении заказа № 0173200006411000029 от 12.10.2011

Часть IV.ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА № 0173200006411000029 от 12.10.2011

Источник: zakupki.gov.ru/1814947


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выверка и актуализация информации об объектах недвижимого имущества, содержащихся в информационных ресурсах ДИГМ
Мебель
Разработка материалов по обоснованию градостроительного плана земельного участка
Установка для обеззараживания отходов
Разработка технологии обмена информацией по земельно-правовым отношениям в рамках единого геоинформационного пространства
Реставрация объектов музея-заповедника

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.