Право заключения Договора на выполнение работ по модернизации внешнего ограждения (0,35 км) ПС 110/35/10 кВ Павино для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Костромаэнерго»).
|
Способ закупки, согласно положению:
|
Запрос цен по результатам конкурентного предварительного отбора
|
Проводится по результатам процедур(ы):
|
№ 1131574 (Лот №1) Заключение рамочных соглашений на последующее участие в конкурентных закупочных процедурах на право заключения договоров на выполнение строительно-монтажных
и пусконаладочных работ по объектам ПС 35 кВ и выше (новое строительство, техперевооружение, реконструкция, ремонты), а также работы «под ключ» (строительно-монтажные работы,
включающие проектирование и поставку), в том числе по объектам технологического присоединения для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиал «Костромаэнерго», «Тверьэнерго», «Ярэнерго»)
|
Категория ОКПД2:
|
43.29.12.110 Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений
|
Категория ОКВЭД2:
|
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
4 471 907,00 руб. (цена без НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
4 471 907,00 руб. (цена без НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
20.03.2019 16:37
|
Дата окончания подачи заявок:
|
27.03.2019 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
20.03.2019 16:37
|
Ответственное лицо:
|
Стоцкая Елена Юрьевна
|
Организатор:
|
ПАО «МРСК Центра»
|
Почтовый адрес заказчика:
|
127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
|
Местонахождение заказчика:
|
127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
|
Контактный адрес e-mail:
|
Stotskaya.EY@mrsk-1.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (4722) 30-41-44
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Нет
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Безналичный расчет, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания сторонами Акта приемки выполненных работ и предоставления счета-фактуры. В случае, если договор
заключается с субъектом малого и среднего предпринимательства, срок оплаты не может превышать 30 календарных дней с момента подписания вышеуказанных документов (в соответствии
с Постановлением Правительства от 11.12.2014 №1352-ПП "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лиц").
|
Условия поставки:
|
Выполнение работ Подрядчиком будет осуществляться на объектах Заказчика/на объектах, указанных в Приложении №1 к Документации по запросу цен.
|
Место рассмотрения заявок:
|
127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
29.03.2019 23:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
02.04.2019 12:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
|
Комментарии:
• В закупочной процедуре может быть предоставлен приоритет работам, выполняемым российскими лицами, по отношению к работам, выполняемым иностранными лицами, в соответствии с
постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|