Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907672368
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Текущий ремонт здания МГУУ Правительства Москвы,
расположенного по адресу: г. Москва, ул. Сретенка д. 28
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 21.05.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Меркулова Лариса Юрьевна
Электронная почта организатора tender-mguu@edu.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9577561
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.05.2019 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.05.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 24.05.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 24.05.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 24.05.2019 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 30.05.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.05.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.03.2019 по 14.05.2019
Место предоставления город Москва, улица Сретенка, дом 28
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180312387
Номер позиции в плане закупок П70 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Текущий ремонт здания МГУУ Правительства Москвы,
расположенного по адресу: г. Москва, ул. Сретенка д. 28
Начальная (максимальная) цена договора 8 243 654 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
41.20.40.900 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки
|
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение- ремонт редакция № 2.docx (25.03.2019)
Аукцион документация редакция № 2 - текущий ремонт.docx (25.03.2019)
Расчет_НМЦ_450389-00027-19-Л-1.xls (25.03.2019)
Техническое задание-Приложение № 1 к договору (3).docx (25.03.2019)
Проект_контракта_13855439-1.pdf (25.03.2019)
Приложение № 1 к ТЗ-Локальный сметный расчет-1.xlsx (25.03.2019)
Протокол НМЦ.pdf (25.03.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кабеля магистральной связиПоставка мебели и материалов для оснащения помещенийОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1199/ОАЭ-КРАС/19 на право заключения договора выполнения работ по ремонту медицинского склада, г. Абакан, ул. Кошурникова, д.23А, строен.30001-203-К-12-04243-2019 «Специализированное оборудование и материалы (Оборудование БТП)»Поставка карты водителя для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Саратовской областиПроведение расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт
(Эквайринг)