Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

20-04-2019

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по созданию комплексов хранения документов и инженерных систем объектов: «Административное здание Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Свердловской области, расположенного по адресу: Свердловская обл., г. Верхняя Салда, ул. Парковая, д. 14А» и «Административное здание Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Ханты-Мансийском АО – Югре, расположенного по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Когалым, ул. Бакинская, д.4» (#39832752)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 010 694 рублей
Закупочная организация: ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0337100017719000111
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (Г. МОСКВА)
Название тендера Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по созданию комплексов хранения документов и инженерных систем объектов: «Административное здание Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Свердловской области, расположенного по адресу: Свердловская обл., г. Верхняя Салда, ул. Парковая, д. 14А» и «Административное здание Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Ханты-Мансийском АО – Югре, расположенного по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Когалым, ул. Бакинская, д.4»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (Г. МОСКВА)
Место нахождения Российская Федерация, 125373, Москва, пр ПОХОДНЫЙ, 3/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 123242, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.11, стр. 1
Ответственное должностное лицо Фролов Роман Юрьевич
Телефон: 7-495-9130965-7072
Электронная почта: asmirnova@service-nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2019 в 14:43:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.04.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки по адресу, указанному в Информационной карте аукциона (www.sberbank-ast.ru; ЗАО «Сбербанк - АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.sberbank-ast.ru, подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Заявка на участие в аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 010 693 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03371000177
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (Г. МОСКВА)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения Работ: с даты заключения Контракта и по 15.07.2019 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 106 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки в размере 1% от начальной (максимальной) цены Государственного контракта. В соответствии с ч. 52 ст. 112 Федерального закона № 44-ФЗ по 30 июня 2019 года включительно обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2018 года № 626.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 101 069 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается Государственный контракт, обеспечения исполнения контракта. Способами обеспечения исполнения Государственного контракта являются безотзывная банковская гарантия или перечисление Заказчику денежных средств в размере 10 % (Десяти процентов) от начальной (максимальной) цены Государственного контракта. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта из вышеперечисленных способов определяется участником закупки, с которым заключается Государственный контракт, самостоятельно, с учетом требований п. 2.1.6.3 настоящей документации об электронном аукционе. Банковская гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации. В случае ее оформления в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах, должно быть обязательное наличие нумерации на всех листах банковской гарантии, которые должны быть прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Срок действия предоставленной Исполнителем банковской гарантии должен превышать не менее чем на один месяц срок действия Государственного контракта. Банковское сопровождение Государственного контракта не предусмотрено. В случае не предоставления участником аукциона, с которым заключается Государственный контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник признается уклонившимся от заключения Государственного контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по созданию комплексов хранения документов и инженерных систем объектов: «Административное здание Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Свердловской области, расположенного по адресу: Свердловская обл., г. Верхняя Салда, ул. Парковая, д. 14А» и «Административное здание Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Ханты-Мансийском АО – Югре, расположенного по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Когалым, ул. Бакинская, д.4»
Количество: 1 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 010 693 Российский рубль
Стоимость: 1 010 693 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.190 (Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 010 693 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 830.5 Кб)
  • Смета ПИР Салда (2).xlsx (Смета ПИР Салда (2) 19.71 Кб)
  • Смета ПИР Когалым(2).xlsx (Смета ПИР Когалым(2) 19.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по модификации и актуализации инструментов финансово-экономического контроля реализации соглашений о разделе продукции
    Поставка расходных материалов для отделения кардиохирургии
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации, оповещения о пожаре, комплекта устройств для управления оборудованием системы автоматического водяного пожаротушения «СПРУТ-2» и системы дымоудаления в 2019 г
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по созданию комплексов хранения документов и инженерных систем объектов: «Здание Филиала ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в Республике Карелия, расположенного по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр-т Первомайский, д. 50», «Здание гаража Филиала ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в Республике Карелия, расположенного по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр-т Первомайский, д. 50»
    Оказание услуг общедоступной электросвязи для нужд ФГБУ "ЦЛАТИ по ЦФО"  (г. Пушкино)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем видеонаблюдения, контроля и управления доступом, шлагбаумов, распашных и секционных ворот в нежилом здании, площадью 40 675,7 кв.м., расположенном по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 11/1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.