Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
ИНН: 7728029110
Дата окончания приема заявок: 06.05.2019
Лоты
Лот №1
Название лота: Запрос предложений на выбор контрагента по проведению мелких ремонтно - строительных работ (до 500 тыс. рублей) для ФТС Карусель Уральского филиала
Описание: Запрос предложений на выбор контрагента по проведению мелких ремонтно - строительных работ (до 500 тыс. рублей) для ФТС Карусель Уральского филиала
Место поставки: 109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Начальная цена лота: 6048470.47
Приглашаем Вас принять участие в запросе предложений на выбор контрагента по проведению мелких ремонтно - строительных работ (до 500 тыс. рублей) для ФТС Карусель Уральского филиала Тюмень
Екатеринбург Нижневартовск Миас Проводимая процедура запроса предложений не является Конкурсом (формой торгов), предусмотренным ст.447-449 ГК РФ. Порядок проведения и условия участия в запросе
предложений Запрос предложений будет проводиться в форме запроса предложений согласно Заявке-спецификации (Приложение №1). Участие в данных торгах является безвозмездным. Место проведения торгов
– система электронных торгов b2b-center.ru Этап №1: будет проводиться в форме открытого запроса предложений согласно Заявке-спецификации (Приложение № 1), задаются начальные ставки торгов; не
допускается выставление участниками специальных предложений; допускается выставление участниками одинаковых ставок по лоту. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ: Участники не вправе подавать ставки выше, чем
указано в Заявке-спецификации. Участники должны подтвердить ставки согласно Заявке-спецификации либо дать максимально возможное снижение от объявленных ставок. Запрос предложений пройдёт c
23.04.2019 до 06.05.2019 до 17:00 (по московскому времени) с возможными продлениями после завершения основного времени в соответствии с регламентом торгов (Приложение №2). Для участия в данном
этапе Вам необходимо выслать: • регламент первого этапа торгов в формате PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП (Приложение № 2) ; • заявку-спецификацию в формате PDF и XL
с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП (Приложение № 1); • Готовность к работе согласно договору без изменений условий договора в виде официального письма в свободной форме на
фирменном бланке Компании в формате PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП; • анкету участника в форматах Excel и PDF с подписью и печатью организации загрузив документы
на ЭТП; • карточку контрагента (Приложение 3) в формате Excel и PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП; • если Компания находится на упрощенной системе налогообложения,
необходимо прислать подтверждающий документ загрузив документы на ЭТП; Корректировка форм документации (добавление/удаление строк, изменение формулировок) Участниками не допускается. Обращаем
Ваше внимание! В случае обнаружения недостающих документов, поданное предложение не будет принято к рассмотрению!
Источник
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на Выполнение строительно-монтажных работ по установке внутреннего ограждения силовых трансформаторов и ОРУ-750кВ 2-ой, 3-й очередиСпецодежда прочаяПраво заключения договора на поставку товара по лоту № 13996/1402 Блр1,2/П-19 «Поставка клапанов запорных КИП для сооружения энергоблоков №1,2 Белорусской АЭС»Оказание услуг по определению предполагаемой рыночной стоимости движимого имущества и земельных участков на основании экспресс-оценки и по оценке рыночной стоимости права временного возмездного пользования за год недвижимым имуществомПоставка цементаСП-451: Поставка сувенирной продукции с нанесением логотипа