Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

24-04-2019

Выбор поставщика для выполнения работ по текущему ремонту Южно-Сахалинского офиса АО «СОГАЗ» (#39911351)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: АО "СОГАЗ" (Группа компаний "СОГАЗ")
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Участие бесплатно

Извещение о проведении закупки "Выбор поставщика для выполнения работ по текущему ремонту Южно-Сахалинского офиса АО «СОГАЗ» № 2548107" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Выбор поставщика для выполнения работ по текущему ремонту Южно-Сахалинского офиса АО «СОГАЗ»
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Контактное лицо: Толстая Екатерина Вячеславовна;
Должность: главный специалист;
Адрес электронной почты: Tolstaya.Ekaterina@sogaz.ru;
Номер контактного телефона: Тел.:+7 (343) 356-56-57 (вн. 4006);
Организатор:
Акционерное общество "Страховое общество газовой промышленности" (Группа компаний "СОГАЗ"), Россия, 107078, Москва, проспект Академика Сахарова, д.10
Контактное лицо:
Толстая Екатерина Вячеславовна
Главный специалист
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [41.10.1] Документация проектная для строительства
[41.20.40.000] Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
[43.39.19] Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях прочие, не включенные в другие группировки

Выбор поставщика для выполнения работ по текущему ремонту Южно-Сахалинского офиса АО «СОГАЗ
1 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
23.04.2019 14:47
Дата и время начала приема заявок:
23.04.2019 14:47
Дата и время окончания приема заявок:
30.04.2019 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
14.05.2019 10:00
Дата и время подведения итогов закупки:
21.05.2019 10:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выбор поставщика для выполнения работ по текущему ремонту Южно-Сахалинского офиса АО «СОГАЗ

Скрыть лот №1

Участие бесплатно

Извещение о проведении закупки "Выбор поставщика для выполнения работ по текущему ремонту Южно-Сахалинского офиса АО «СОГАЗ» № 2548107-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[41.10.1] Документация проектная для строительства
[41.20.40.000] Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
[43.39.19] Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях прочие, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Выбор поставщика для выполнения работ по текущему ремонту Южно-Сахалинского офиса АО «СОГАЗ
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, д. № 100
Условия выполнения работ:
Согласно ТЗ
Срок выполнения работ: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия тариф не нужен


Документы

Функциональные требования/Техническое задание.pdf
Приложение №1_Анкета Участника (для заполнения).xls
Приложение №4_График выполнения работ (для информации).docx
Приложение №5_Ведомость отделки (для информации).xlsx
Приложение №6_План помещений Южно-Сахалинского филиала АО СОГАЗ (для информации).pdf
Приложение №2_Сметный расчет (для заполнения).xls
Техническое задание_Ремонт.docx
Приложение №3_Ведомость материалов и работ (для заполнения).xls

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

RENAULT Logan
VOLVO FM TRUCK 4X2
ГАЗ 2705
Лот № 204 Закупка МТР (оборудование аппаратуры оповещения и боевого управления).
Расходные материалы для поломоечных машин Cleanfix
Открытый запрос предложений на выбор поставщика услуг физической охраны офисного здания ООО ВТБ МС, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Коммунистическая, д.20.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.