Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907856260
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка материалов для проведения работ по капитальному ремонту подъездов по адресу: ул. Яна Райниса, д.19 к.2
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 08.05.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Столяров Владимир Владимирович
Электронная почта организатора tenderut@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7407880
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.05.2019 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.05.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.05.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с регламентом ЭТП
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 20.05.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом ЭТП
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.05.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.05.2019 по 15.05.2019
Место предоставления город Москва, улица Штурвальная, дом 5, корпус 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180315994
Номер позиции в плане закупок П95 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка материалов для проведения работ по капитальному ремонту подъездов по адресу: ул. Яна Райниса, д.19 к.2
Начальная (максимальная) цена договора 3 332 546 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
23.64.10.110 Смеси строительные
|
46 Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами |
Килограмм |
1000 |
|
Документация
Аукционная документация.docx (08.05.2019)
Технич.характеристики мат-лов ПОДЪЕЗДЫ.pdf (08.05.2019)
Техническая часть.rar (08.05.2019)
! Протокол НМЦД.pdf (08.05.2019)
! Проект Договора.docx (08.05.2019)
! Приложение № 1 Техническое задание.doc (08.05.2019)
! Расчет НМЦД.xlsx (08.05.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Канцелярские товары (№ 128-ГТП/РЭН/23-05.2019 (МСП)Поставка букетов из живых цветов (розы) для нужд ГУП «ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» во 2 полугодии 2019 г.Поставка букетов из живых цветов для нужд ГУП «ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» во 2 полугодии 2019 г.Расходные материалы для изыскателей (№ 129-ГТП/РЭН/23-05.2019 (МСП)Расходные материалы для оргтехники (№ 127-ГТП/РЭН/17-04.2019 (МСП)Поставка букетов из живых цветов (лилии) для нужд ГУП «ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» во 2 полугодии 2019 г.