Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

20-05-2019

Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту (#40299285)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 166 832 рублей
Организатор тендера: ОАО «Сибирьэнергоинжиниринг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
3511-2019-ИП-КФ выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: «Подключение детского сада-ясли на 200 мест г.Бийск западнее жилого дома по ул.Зеленый клин 30 с тепловой нагрузкой 0,404 Гкал/ч (2Ду80 мм, 40 м)» Идентификатор закупки: № 3511-2019-ИП-КФ Закупка объявлена: 17 Май 2019 12:00 по МСК Прием заявок до: 28 Май 2019 12:00 по МСК Документы к закупке 3511-2019-ИП-КФ Уведомление и ДКЗ.zip (rar, 8 мб) Протокол ЗК 78 от 14.05.2019 (Закупка 3511-2019-ИП-КФ).pdf (pdf, 634 кб) Способ закупки: Запрос предложений (в электронной форме) Заказчик: АО «БийскэнергоТеплоТранзит» Организатор: ООО «Сибирская генерирующая компания» Контактное лицо: Стома Евгений Эдуардович Контактный телефон: (383) 289-06-39 E-mail: StomaEE@sibgenco.ru Предмет закупки: Работы и услуги / Проектно-изыскательские работы (ПИР) на объект строительства, разработка проектно-сметной документации (ПСД)

Описание закупки

Извещение о проведении конкурентной закупки

Дата публикации

17.05.2019 г.

Способ закупки

Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее по тексту запрос предложений)

Сведения о Заказчике / Организаторе закупки

Организатор закупки

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

ООО «Сибирская генерирующая компания»

Место нахождения: 115054, РФ, г. Москва, ул. Дубининская, д. 53, строение 5, этаж 2, помещение V, комната 1;

Почтовый адрес: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 53, строение 5, этаж 2, помещение V, комната 1;

по вопросам организации процедуры:

Стома Евгений Эдуардович, телефон (383) 289 06 39, эл. адрес: StomaEE@sibgenco.ru

Заказчик

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

АО «БийскэнергоТеплоТранзит»,

Адрес места нахождения: 659321, г. Бийск, ул. Стахановская,7;

Почтовый адрес: 659321, г. Бийск, ул. Стахановская,7;

Адрес интернет-сайта: www.sibgenco.ru

по техническим вопросам:

Чащин Лев Львович (3854) 34-66-23, chashchinll@sibgenco.ru.

Предмет договора

Выполнение проектных работ, поставки оборудования, монтажа и пусконаладочных работ (выполнение работ «под ключ») по объекту: «Тепловая сеть к многоквартирному многоэтажному жилому дому №27 (по ГП, состоящему из 3-х отдельно стоящих блок-секций) по ул. Лескова в Октябрьском районе» в рамках реализации проекта «1448-Т-78137. Тепловая сеть от ТК 45 до границы земельного участка МКЖД №27 (по ГП) с помещениями общественного назначения, встроенно-пристроенной автостоянкой по ул. Лескова» для нужд филиала «Тепловые сети» АО «СИБЭКО» (Закупка №3391-2019-ИП-СИБЭКО).

Объемы выполняемых работ, описание предмета закупки указаны в Техническом задании (Приложение 1 к Документации о конкурентной закупке).

Место выполнения работ

Место выполнения работ указаны в Техническом задании (Приложение 1) и проекте Договора (Приложение 2) к Документации о конкурентной закупке.

Ограничение участия в определении

поставщика (подрядчика, исполнителя)

Только для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (руб.)

166 832,33 руб. с НДС

Размер и порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке

Обеспечение заявки на участие в закупке

Не установлено

Обеспечение исполнения обязательств по договору

Не установлено

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Электронная торговая площадка АО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации

Извещение и документация о конкурентной закупке предоставляется любому участнику в электронном виде через Единую информационную систему (сайт www.zakupki.gov.ru), электронную торговую площадку АО «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru) (доступны в сети Интернет) с момента ее размещения в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru, копия на сайте www.sibgenco.ru в разделе «Конкурсы и закупки». Плата за предоставление документации не взимается.

Подготовка и порядок подачи заявок на участие в закупке

Для участия в запросе предложений участник закупки подает заявку на участие в срок и в соответствии с формами и требованиями, которые установлены пп. 3.1, 4.3, 5.1 Документации о конкурентной закупке

Заявки на участие подаются в форме электронного документа в соответствии с регламентом и с использованием функционала электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» (сайт www.roseltorg.ru).

Участник конкурентной закупки вправе подать только одну заявку на участие в такой закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) в любое время с момента размещения извещения о ее проведении до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Участник конкурентной закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке, порядок подведения итогов закупки

Дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Подача заявок осуществляется с момента размещения извещения в единой информационной системе (сайт www.zakupki.gov.ru) до 12-00 часов московского времени 28.05.2019 г.

Дата рассмотрения первых частей заявок участников закупки:

12-00 часов московского времени 17.06.2019 г.

Организатор закупки вправе, при необходимости, рассмотреть первые части заявок ранее установленного срока.

Дата рассмотрения вторых частей заявок участников закупки:

­­­12-00 часов московского времени 04.07.2019 г.

Организатор закупки вправе, при необходимости, рассмотреть вторые части заявок ранее установленного срока

Дата оценки заявок и подведения итогов закупки:

12-00 часов московского времени 05.07.2019 г.

Организатор закупки вправе, при необходимости, рассмотреть заявки и подвести итоги ранее установленного срока.

Порядок подведения итогов закупки

В соответствии с разделами №№ 7, 8, 9 Документации о конкурентной закупке.

Настоящее Извещение является неотъемлемой частью Документации о конкурентной закупке.

Подписаться на информацию по конкурсам и закупкам Все закупки
  • МТР
  • Работы и услуги
  • МТР Работы и услуги Вы успешно подписались на рассылку! Произошла ошибка! Обратитесь к администратору сервера. Выберите свой город Абакан Барнаул Белово Бийск Канск Кемерово Красноярск Куйбышев Кызыл Минусинск Мыски Назарово Новокузнецк Новосибирск Рубцовск

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки сантехнических материалов и изделий
Шаровые краны марки Aquarius
Трубная продукция
СМР по тепловой изоляции и обмуровке,общестроительные работы
Выполнение работ по проектированию систем противопожарной защиты
Поставки песка,гравия,песчано-гравийной смеси

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.