Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200018019000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 2"Название тендера Выполнение работ по ремонту помещений буфета (1-й этаж пом. 30,31,31а,32,33,34 план БТИ) ГБПОУ ДЗМ "МК №2" СП № 1, Москва, Большая Остроумовская д.12 к.1.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение сметы
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.06.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 129366, Москва, УЛ ЯРОСЛАВСКАЯ, 17/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 129366, Москва, УЛ ЯРОСЛАВСКАЯ, 17/2
Ответственное должностное лицо Хмелевская Елена Юрьевна
Телефон: +7 (495) 682-11-62
Факс: пусто
Электронная почта: 6821162@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2019 в 18:19:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2019 в 04:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 897 485 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000180
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 60 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 974 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 144 874 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт зданий и сооружений культуры и образования, усл.ед.
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 897 485 Российский рубль
Стоимость: 2 897 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
2 897 485 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13339625.pdf (ElectronicAuction13339625.pdf 119.18 Кб)Копия сп1финал.xls (Расчет НМЦ 1.51 Мб)Техническое задание.docx (Техническое задание 41.13 Кб)Проект_контракта_14025729-1.pdf (Проект контракта 103.53 Кб)3. Протокол согласования НМЦ (2).pdf (Протокол НМЦ 172.95 Кб)Требования к товарам.pdf (Требования к товарам 3.07 Мб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 53.53 Кб)Техническая документация
- ElectronicAuction13334629.pdf (ElectronicAuction13334629.pdf)
- Техническое задание (Техническое задание.docx)
- Проект контракта (Проект_контракта_14025729-1.pdf)
- Расчет НМЦ (2 МК ремонт буфета сп1.xls)
- Требования к товарам (Требования к товарам.pdf)
- Протокол НМЦ (3. Протокол согласования НМЦ (2).pdf)
- !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
- control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения набережной по адресу: г. Москва, пешеходная зона от д.1 до д. 26 по Коломенской набережной.Закупка инструментов и материалов для ремонта кровель МКД ГБУ "Жилищник Савеловского района"Поставка и установка оборудования для спортивной площадки по адресу Лебедянская ул. д.15, к.2.Поставка элементов питания для нужд филиала «Южный территориальный округ» ФГУП «РосРАО».Поставка бетона для благоустройства территории вокруг знакового объектаАукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Гепарин натрия) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городской клинической больницы № 31 Департамента здравоохранения города Москвы» (ПОВТОРНО).