Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

03-07-2019

0567-2019-00046 Выполнение работ по проведению испытаний микросхем на воздействие плесневых грибов (#41131950)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 437 107 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908059606
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2019-00046 Выполнение работ по проведению испытаний микросхем на воздействие плесневых грибов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.07.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53690 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора 74953665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.07.2019 в 18:34
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5.1. По завершении выполнения работ Исполнитель передает Заказчику следующие документы: - акт сдачи-приемки; - протокол испытаний, утвержденный ВП МО РФ Исполнителя. 5.2. Заказчик в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения документов почтовым отправлением, указанных в п. 5.1 настоящего договора, обязан направить Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ от приемки работ. 5.3. Работы считаются выполненными с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки. 5.4. В случае не поступления в адрес Исполнителя в указанный в п.5.2 договора срок акта сдачи-приемки или мотивированного отказа от приемки работ, работы считаются принятыми Заказчиком без замечаний, а обязательства Исполнителя исполненными в полном объеме. 5.5. В случае поступления в адрес Исполнителя мотивированного отказа Заказчика от приемки работ, сторонами в течение 10 (Десяти) рабочих дней составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроки их выполнения. Недостатки устраняются за счет Исполнителя. После устранения недостатков Стороны производят повторную приемку работ, в порядке, предусмотренном настоящим договором.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - начало выполнения работ: с момента вступления договора в силу и получения Исполнителем 100% образцов изделий для испытаний; - окончание выполнения работ: не менее 2-х, но не более 5-ти месяцев с момента начала выполнения работ.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Модель договорной цены: «Фиксированная». В указанную выше цену включены все существующие налоги, сборы и пошлины, применяемые к Исполнителю в связи с исполнением настоящего договора. 4.2. Оплата работ производится Заказчиком в следующем порядке: 4.2.1. Предоплата (аванс) Договором не предусмотрена. 4.2.2. Окончательный расчет производится Заказчиком по факту выполнения Работ в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки, на основании выставленного Исполнителем счета. 4.3. Стороны пришли к соглашению, что положения ст. 317.1 ГК РФ не применяются к отношениям Сторон по настоящему Договору. 4.4. Все расчетно-платежные документы по настоящему Договору должны содержать ссылку на его регистрационный номер и дату его заключения 4.5. Обязательства Заказчика по оплате считаются выполненными с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в полном объеме. 4.6. Счет-фактура оформляется Исполнителем в порядке, установленном действующим законодательством РФ. 4.7. Возмещение расходов Исполнителя по передаче изделий Заказчику после испытаний (если изделия отправляются Исполнителем) осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента отправки Исполнителем изделий в адрес Заказчика.
Сведения о контрагенте АО «РНИИ «Электронстандарт» Адрес местоположения, фактический адрес: 196006, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д. 25, корп. 3 ИНН 7810196298 КПП 781001001
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180323545
Номер позиции в плане закупок П43

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2019-00046 Выполнение работ по проведению испытаний микросхем на воздействие плесневых грибов
Начальная (максимальная) цена договора 437 107 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, д. 27

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.20.1 Услуги в области технических испытаний, исследований и анализа 71.2 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Условная единица 1

Документация

Извещение (02.07.2019)
Договор (20.06.2019)
Присоединение к положению ГК Ростех (20.06.2019)
п.51 055. Типовая ДоЗ для ЕП (20.06.2019)
Извещение № 783-ЭП-НПП (20.06.2019)
ТЗ_К15_плесневые грибы (4) (20.06.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по монтажу системы кондиционирования воздуха в павильоне № 84 АО «ВДНХ».
Оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра работников Уренгойского участка Сургутского филиала ООО "Газпромтранс" в 2019 году
(ЕП269-07-19 СМП/Кап.ремонт эвакуационной лестницы) Выполнение работ по капитальному ремонту эвакуационной лестницы с устройством входной группы здания НИУ ВШЭ
0567-2019-00326 Проведение испытаний микросхем, разработанных в ОКР «Высотка-И4»
0567-2019-00270 Проведение испытаний микросхем, разработанных в ОКР «Умножитель-И1-Т»
0567-2019-00322 Проведение испытаний микросхем, разработанных в ОКР «Высотка-И5»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.