Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

31-07-2019

Выполнение работ по текущему ремонту здания производственного (зона ТО, гараж) в части мягкой кровли по адресу: г. Москва, ул. 5-я Кабельная, д. 1, стр. 3, здания административного корпуса в части металлической кровли по адресу: г. Москва, ул. 5-я Кабельная, д. 1, стр. 2 для нужд филиала Восточный ГУП "Мосгортранс" (#41619914)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 029 140 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200082119000378
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту здания производственного (зона ТО, гараж) в части мягкой кровли по адресу: г. Москва, ул. 5-я Кабельная, д. 1, стр. 3, здания административного корпуса в части металлической кровли по адресу: г. Москва, ул. 5-я Кабельная, д. 1, стр. 2 для нужд филиала Восточный ГУП "Мосгортранс"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 109544, Москва, УЛИЦА РОГОЖСКИЙ ВАЛ, ДОМ 9/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 109544, Москва, УЛИЦА РОГОЖСКИЙ ВАЛ, ДОМ 9/2
Ответственное должностное лицо Григорян Артем Вазгенович
Телефон: +7 (495) 622-24-81
Факс: -
Электронная почта: GrigoryanAV@transport.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2019 в 13:07:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 029 139 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства за счет прочих источников
Номер организации заказчика 05732000024
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСГОРТРАНС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 45 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 291 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810000170000049 л/с БИК 044525411

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 101 456 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями указанного закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 указанного закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810000170000049 л/с БИК 044525411

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт административных зданий, сооружений
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 029 139 Российский рубль
Стоимость: 2 029 139 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 029 139 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13333836.pdf (ElectronicAuction13333836.pdf 123.95 Кб)
  • ТЗ 00527 (2).docx (Техническое задание 333.77 Кб)
  • Проект_контракта_13942025-1.pdf (Проект контракта 105.25 Кб)
  • Смета №6.xls (Приложения к Техническому заданию 1.14 Мб)
  • Смета №5.xls (Приложения к Техническому заданию 1.18 Мб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦ 1.49 Мб)
  • ССР 216879.xlsx (Расчет НМЦ 370.42 Кб)
  • 216879 Расчет НМЦК по 242 ПП (2) (1).XLSX (Расчет НМЦ 11.16 Кб)
  • Протокол 216879.pdf (Протокол НМЦ 1.09 Мб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 52.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    (ПКР-003109-19) Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов) и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) по адресу(ам): г. Москва, САО, Флотская ул. 27
    Электронный аукцион на поставку на поставку перевязочных материалов в рамках установленных объемов ВМП 2019 (№ 56, 57 группы) лот 5 для нужд ГБУЗ ГКБ имени С.П. Боткина ДЗМ. Закупка среди субъектов малого предпринимательства для нужд ГБУЗ ГКБ имени С.П. Боткина ДЗМ
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по повышению квалификации сотрудников ГБУЗ «Центр паллиативной помощи ДЗМ» в 2019 г.
    Поставка форменного обмундирования для кадет для нужд образовательных организаций подведомственных Департаменту образования города Москвы (совместная закупка среди СМП и СОНО)
    (ПКР-003108-19) Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов) и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) по адресу(ам): г. Москва, САО, Учинская ул. 1
    (ПКР-003177-19) Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов) и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) по адресу(ам): г. Москва, САО, Волкова Космонавта ул. 5 к.1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.