Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

11-09-2019

Право заключения договора на поставку электромонтажных материалов для ремонта офисных помещений 3-го этажа административного здания по адресу: г. Москва, ул. Нагатинская, д.4а (#42300093)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 418 312 рублей
Организатор тендера: АО "УАЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2589673"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
190909/0486/064
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1909090486064
Номер процедуры на ООС:
31908281215
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса котировок:
Акционерное общество "Управление административными зданиями", Россия, 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 24
Контактное лицо организатора:
Ковтун Павел Алексеевич
Начальник отдела
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку электромонтажных материалов для ремонта офисных помещений 3-го этажа административного здания по адресу: г. Москва, ул. Нагатинская, д.4а
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
поставка электромонтажных материалов для ремонта офисных помещений 3-го этажа административного здания по адресу: г. Москва, ул. Нагатинская, д.4а
[46.69.15.000] Услуги по оптовой торговле производственным электрическим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами
Позиция №1
Лоток перфорированный 35254 200х50х2000 DKC

Позиция №2
Кронштейн КРС А200Т15 312015 bмаксУстанИздел=200мм 240 мм х120 мм Кокс1

Позиция №3
Коробка распределительная UKO11-100-100-050-K41-44 IEK

Позиция №4
Угол внутренний DLP/10605 105х50 Legrand

Позиция №5
Заглушка торцевая DLP 10700 105х50 Legrand

Показано 5 позиций из 10
Просмотр позиций по лоту
418 311,86 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
418 311,86 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
09.09.2019 13:22
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу котировок:
Остальные и более подробные условия запроса котировок содержатся в документации по запросу котировок, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса котировок признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить запрос котировок от проведения запроса котировок в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Лот №1, поставка электромонтажных материалов для ремонта офисных помещений 3-го этажа административного здания по адресу: г. Москва, ул. Нагатинская, д.4а

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2589673-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса котировок:
Акционерное общество "Управление административными зданиями", Россия, 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 24
Контактное лицо организатора:
Ковтун Павел Алексеевич
Начальник отдела
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
АО "УАЗ" Место нахождения: 117105, Российская Федерация, г. Москва, 117105, город Москва, Москва, ул. Нагорный проезд, д. 7, кор . стр. 1, офис 716
Почтовый адрес: 117105, Российская Федерация, г. Москва, 117105, город Москва, Москва, ул. Нагорный проезд, д. 7, кор . стр. 1, офис 716
7706804447 772601001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку электромонтажных материалов для ремонта офисных помещений 3-го этажа административного здания по адресу: г. Москва, ул. Нагатинская, д.4а
Наименование лота:
поставка электромонтажных материалов для ремонта офисных помещений 3-го этажа административного здания по адресу: г. Москва, ул. Нагатинская, д.4а
Категория продукции:
[46.69.15.000] Услуги по оптовой торговле производственным электрическим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами
Начальная (максимальная) цена договора: 418 311,86 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
г. Москва, Большая Ордынка, д. 24
Условия оплаты:
по факту поставки в течение 30 (Тридцати) календарных дней
Обеспечение заявки на участие в запросе котировок: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
09.09.2019 13:22
Дата окончания приема заявок:
18.09.2019 08:00
Дата вскрытия конвертов:
18.09.2019 08:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 04.10.2019 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
04.10.2019 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
23.10.2019
Формы для участия:
Заявка участника
График оплаты поставляемого товара/выполнения работ/оказываемых услуг
Сводная таблица стоимости
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Ставка НДС Цена за единицу, с НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Лоток перфорированный 35254 200х50х2000 DKC 105.000 ШТ 20% 893,20 руб. 23.10.2019 31.10.2019
2 Кронштейн КРС А200Т15 312015 bмаксУстанИздел=200мм 240 мм х120 мм Кокс1 80.000 ШТ 20% 222,00 руб. 23.10.2019 31.10.2019
3 Коробка распределительная UKO11-100-100-050-K41-44 IEK 401.000 ШТ 20% 64,40 руб. 23.10.2019 31.10.2019
4 Угол внутренний DLP/10605 105х50 Legrand 80.000 ШТ 20% 635,20 руб. 23.10.2019 31.10.2019
5 Заглушка торцевая DLP 10700 105х50 Legrand 115.000 ШТ 20% 117,00 руб. 23.10.2019 31.10.2019

Показано 5 позиций из 10

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
#btnRequest-2589673-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию

Вопросы претендентов/участников - 0




Документы

Закупочная документация.zip
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Монтаж систем вентиляции первой и второй производственной линии расположенной по адресу: г. Рязань, ул. Прижелезнодорожная, д. 5, лит. Г.
Поставка защитных головных уборов и прочих защитных средств
Право заключения договора на Техническое обслуживание, текущий, внеплановый и аварийный ремонт оборудования цехов №№7, 23, 35 ПАО «НЗХК».
Право заключения договора на поставку колесного трактора с дополнительным оборудованием
Право заключения договора на оказание услуг по страхованию транспортных средств КАСКО (748Пр/ЗК-019)
Право заключения договора на поставку реанимационного медицинского оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.