Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

17-09-2019

Выполнение работ по замене (модернизации) лифтового оборудования (#42390392)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 45 966 903 рублей
Организатор тендера: РТС-тендер
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупка №РТС261В190139
Общие сведения о закупке
Способ закупки: Аукцион
Тип закупки: Процедура по ПП РФ №615
Номер закупки: РТС261В190139
Номер закупки в ЕИС: 205850000011900141
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Выполнение работ по замене (модернизации) лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, в многоквартирных домах, расположенных в г. Ростове-на-Дону Ростовской области по адресам: ул. Большая Садовая, 71/16; ул. Красноармейская, 240/115; пер. Крепостной, 108; ул. Большая Садовая, 63; просп. Чехова, 32; просп. Буденновский, 4; пер. Соборный, 55/85; ул. Герасименко, 3/1; пер. Днепровский, 115/1; ул. Еременко, 58; ул. Зорге, 27/4; ул. Зорге, 27/6
Адрес официального сайта, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора: http://www.rts-tender.ru
Договор по результатам закупки заключается в электронной форме: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 17.09.2019 00:00 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.10.2019 09:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Дата завершения рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 08.10.2019
Место рассмотрения заявок: 344019, Российская Федерация, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, 295, 706, ОКАТО: 60401000000
Дата и время проведения электронного аукциона: 11.10.2019 09:15 (по московскому времени)
Сведения об организаторе закупки
Наименование организации: НКО «Фонд капитального ремонта»
ИНН организации: 6167111598
Место нахождения: 344019, Российская Федерация, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, 295, 706, ОКАТО: 60401000000
Почтовый адрес: 344019, Российская Федерация, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, 295, 706, ОКАТО: 60401000000
Сведения о контактном лице
Контактное лицо: Рубанова Екатерина Викторовна
Телефон: 7-863-2517756
E-mail адрес: fondkrro.ur@mail.ru
Факс:
Дополнительная контактная информация:
Электронный аукцион
Общие сведения об электронном аукционе
Наименование предмета договора: Выполнение работ по замене (модернизации) лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, в многоквартирных домах, расположенных в г. Ростове-на-Дону Ростовской области по адресам: ул. Большая Садовая, 71/16; ул. Красноармейская, 240/115; пер. Крепостной, 108; ул. Большая Садовая, 63; просп. Чехова, 32; просп. Буденновский, 4; пер. Соборный, 55/85; ул. Герасименко, 3/1; пер. Днепровский, 115/1; ул. Еременко, 58; ул. Зорге, 27/4; ул. Зорге, 27/6
Валюта: Российский рубль
Начальная (максимальная) цена: 45 966 903,00 (Российский рубль)
Количество участников, у которых сохраняется блокирование обеспечения заявки: 2
Предмет электронного аукциона/категория работ: Оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений (далее - ремонт (замена, модернизация) лифтов)
Виды работ в соответствии с ч.1 ст. 166 Жилищного кодекса: Ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений
Условия участия в электронном аукционе
Заказчик
Наименование: НКО «Фонд капитального ремонта»
Обеспечение заявки: 229 834,52 (Российский рубль)
Обеспечение исполнения договора: 11 491 725,75 (Российский рубль)
Место выполнения работ, оказания услуг: ул. Красноармейская, 240/115; пер. Крепостной, 108; ул. Большая Садовая, 63; просп. Чехова, 32; просп. Буденновский, 4; пер. Соборный, 55/85; ул. Герасименко, 3/1; пер. Днепровский, 115/1; ул. Еременко, 58; ул. Зорге, 27/4; ул. Зорге, 27/6; ул. Большая Садовая, 71/16
Срок выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями договора
Условия оплаты выполненных работ (услуг): В соответствии с условиями договора
Условия договора:
Сведения об обеспечении заявки
Вид обеспечения заявки: Фиксированная сумма
Размер обеспечения заявки на участие: 229 834,52 (Российский рубль)
Вид обеспечения договора: Фиксированная сумма
Документы
Название документа Файл документа
Проектная и сметная документация.rar Проектная и сметная документация.rar
Документация о проведнии электронного аукциона_лифты_лот 11ДС.pdf Документация о проведнии электронного аукциона_лифты_лот 11ДС.pdf
История
Дата и время публикации извещения: 16.09.2019 12:55 (по московскому времени)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение проектных работ по замене узлов учета тепловой энергии
Закупка запасных частей к арматуре
Тендер по закупке трубопроводной арматуры среднего и низкого давления
Выполнение работ по замене (модернизации) лифтового оборудования
Выполнение работ по замене (модернизации) лифтового оборудования
Выполнение работ по замене (модернизации) лифтового оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.