Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

19-09-2019

Выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов» (#42436600)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 129 993 рублей
Организатор тендера: РТС-тендер
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупка №РТС262Е190197
Общие сведения о закупке
Способ закупки: Аукцион
Тип закупки: Процедура по ПП РФ №615
Номер закупки: РТС262Е190197
Номер закупки в ЕИС: 205900000011900209
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» многоквартирных домов на территории Рязанской области: г. Рязань, ул. Березовая, д. 3; ул. Горького, д. 15; ул. Зубковой, д. 19, корп. 1; ул. Попова, д. 18
Адрес официального сайта, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора: http://www.rts-tender.ru
Договор по результатам закупки заключается в электронной форме: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 19.09.2019 00:00 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.10.2019 09:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Дата завершения рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 10.10.2019
Место рассмотрения заявок: 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Маяковского, 1А, 113, ОКАТО: 61401000000
Дата и время проведения электронного аукциона: 14.10.2019 09:10 (по московскому времени)
Сведения об организаторе закупки
Наименование организации: ФОНД КР МКД РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации: 6229990334
Место нахождения: 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Маяковского, 1А, 113, ОКАТО: 61401000000
Почтовый адрес: 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Маяковского, 1А, 113, ОКАТО: 61401000000
Сведения о контактном лице
Контактное лицо: Иванова Светлана Викторовна
Телефон: 7-4912-465192
E-mail адрес: mail@fondkr62.ru
Факс:
Дополнительная контактная информация:
Электронный аукцион
Общие сведения об электронном аукционе
Наименование предмета договора: Выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» многоквартирных домов на территории Рязанской области: г. Рязань, ул. Березовая, д. 3; ул. Горького, д. 15; ул. Зубковой, д. 19, корп. 1; ул. Попова, д. 18
Валюта: Российский рубль
Начальная (максимальная) цена: 129 993,60 (Российский рубль)
Количество участников, у которых сохраняется блокирование обеспечения заявки: 2
Предмет электронного аукциона/категория работ: Выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (далее - технический регламент)
Условия участия в электронном аукционе
Заказчик
Наименование: ФОНД КР МКД РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Обеспечение заявки: 1 299,94 (Российский рубль)
Обеспечение исполнения договора: 6 499,68 (Российский рубль)
Место выполнения работ, оказания услуг: ул. Березовая, д. 3; ул. Горького, д. 15; ул. Зубковой, д. 19, корп. 1; ул. Попова, д. 18
Срок выполнения работ, оказания услуг: Дата начала выполнения работ: по окончании строительно-монтажных работ, с даты указанной в письменном уведомлении Заказчика. Работы в каждом многоквартирном доме, должны быть выполнены в течение 3 (трех) рабочих дней с даты указанной в письменном уведомлении Заказчика.
Условия оплаты выполненных работ (услуг): Оплата оказанных услуг и (или) выполненных работ по Договору осуществляется в течение 1095 календарных дней, исчисляемых со дня, следующего за днем предоставления Подрядчиком в адрес Заказчика Акта о приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ (форма КС- 2) в каждом многоквартирном доме подписанного со своей стороны и согласованного с лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которого осуществляются работы, и представителем органа местного самоуправления по месту нахождения многоквартирного дома в соответствии с ч.2 ст.190 ЖК РФ на основании счета, выставленного Подрядчиком.
Условия договора:
Сведения об обеспечении заявки
Вид обеспечения заявки: Фиксированная сумма
Размер обеспечения заявки на участие: 1 299,94 (Российский рубль)
Вид обеспечения договора: Фиксированная сумма
Документы
Название документа Файл документа
Документация 769 - ЭА.docx Документация 769 - ЭА.docx
Сметная документация 769 - ЭА.rar Сметная документация 769 - ЭА.rar
История
Дата и время публикации извещения: 18.09.2019 17:23 (по московскому времени)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.