Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000119009710 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по проведению предрейсового контроля технического состояния транспортных средств Геленджикского отделения Таманского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
на адреса электронной почты: kancel@aaero.ru, zakupki@aaero.ru или по адресу: 353447, Краснодарский край, Анапский район город Анапа, территория Аэропорт |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пудов Александр Александрович |
Адрес электронной почты |
zakupki@aaero.ru |
Номер контактного телефона |
7-86141-29960-170 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2019 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.10.2019 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по проведению предрейсового контроля технического состояния транспортных средств Геленджикского отделения Таманского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» | 71.20.14.000 | Условная единица | 1241.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы исполнителя, а также все скидки, предлагаемые исполнителем |
Порядок оплаты |
в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней после подписания Сторонами акта выполненных работ (оказанных услуг) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в соответствии с прилагаемым техническим заданием |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с 01 января 2020 года по 31 декабря 2020 года, ежедневно (включая рабочие, праздничные и выходные дни), с 07-00 до 24-00 часов |
Приложения: | |
Запрос ЦИ.pdf |
|
Техническое задание.pdf |