Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

02-11-2019

Электронный аукцион на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, являющегося объектом культурного наследия, расположенного по адресу: Тульская область, Дубенский район, пос. Дубна, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 19 (#43259716)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 78 455 рублей
Организатор тендера: РТС-тендер
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупка №РТС271Б190267
Общие сведения о закупке
Способ закупки: Аукцион
Тип закупки: Процедура по ПП РФ №615
Номер закупки: РТС271Б190267
Номер закупки в ЕИС: 106650000071900311
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Электронный аукцион на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, являющегося объектом культурного наследия, расположенного по адресу: Тульская область, Дубенский район, пос. Дубна, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 19
Адрес официального сайта, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора: http://www.rts-tender.ru
Договор по результатам закупки заключается в электронной форме: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 02.11.2019 00:00 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.11.2019 14:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Дата завершения рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 02.12.2019
Место рассмотрения заявок: 300041, Российская Федерация, Тульская обл., г. Тула, ул. Советская, 14, комната 4, 6, 7, 12-14, 39-42, ОКАТО: 70401000000
Дата и время проведения электронного аукциона: 05.12.2019 09:20 (по московскому времени)
Сведения об организаторе закупки
Наименование организации: Фонд капитального ремонта Тульской области
ИНН организации: 7103520526
Место нахождения: 300041, Российская Федерация, Тульская обл., г. Тула, ул. Советская, 14, комната 4, 6, 7, 12-14, 39-42, ОКАТО: 70401000000
Почтовый адрес: 300041, Российская Федерация, Тульская обл., г. Тула, ул. Советская, 14, комната 4, 6, 7, 12-14, 39-42, ОКАТО: 70401000000
Сведения о контактном лице
Контактное лицо: Щербакова Кристина Анатольевна
Телефон: 7-4872-770524-508
E-mail адрес: sherbakova@kapremont71.ru
Факс:
Дополнительная контактная информация:
Электронный аукцион
Общие сведения об электронном аукционе
Наименование предмета договора: Электронный аукцион на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, являющегося объектом культурного наследия, расположенного по адресу: Тульская область, Дубенский район, пос. Дубна, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 19
Валюта: Российский рубль
Начальная (максимальная) цена: 78 455,71 (Российский рубль)
Количество участников, у которых сохраняется блокирование обеспечения заявки: 2
Предмет электронного аукциона/категория работ: Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия
Виды работ в соответствии с ч.1 ст. 166 Жилищного кодекса: Ремонт фасада
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
Заказчик
Наименование: Фонд капитального ремонта Тульской области
Обеспечение заявки: 784,56 (Российский рубль)
Обеспечение исполнения договора: 3 922,79 (Российский рубль)
Место выполнения работ, оказания услуг: Дубенский район, пос. Дубна, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 19
Срок выполнения работ, оказания услуг: Дата начала: со дня заключения договора. Окончание работ – в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения договора.
Условия оплаты выполненных работ (услуг): Заказчик оплачивает Подрядчику фактически выполненные работы по договору на основании акта о приемке выполненных работ (КС-2), подписанного Сторонами и организацией, осуществляющей строительный контроль, а также согласованного с органом местного самоуправления и лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме; справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), подписанной Сторонами, а также предъявленных на оплату Заказчику счета и счета-фактуры, при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в установленный настоящим договором срок и Заказчику передана исполнительная документация по видам работ, подлежащим оплате. Оплата выполненных и принятых работ производится Заказчиком в течение 60 рабочих дней со дня предоставления Заказчику документов. Расчеты за выполненные работы между Подрядчиком и Заказчиком производятся с применением к стоимости работ понижающего коэффициента, определенного по результатам торгов. Понижающий коэффициент определяется как частное от деления цены Договора на начальную (максимальную) цену Договора, указанную в документации об электронном аукционе. Расчеты Заказчика с Подрядчиком производятся по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Фактом исполнения обязанности Заказчика по оплате выполненных работ считается момент списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Окончательный расчет между Сторонами производится после подписания акта о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) на остаток работ, предусмотренному графиком выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а также акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия.
Условия договора:
Сведения об обеспечении заявки
Вид обеспечения заявки: Фиксированная сумма
Размер обеспечения заявки на участие: 784,56 (Российский рубль)
Вид обеспечения договора: Фиксированная сумма
Документы
Название документа Файл документа
Документация_о_проведении_электронного_аукциона_(системный).doc Документация_о_проведении_электронного_аукциона_(системный).doc
График выполнения работ.docx График выполнения работ.docx
Обоснование цены договора об оказании услуг.docx Обоснование цены договора об оказании услуг.docx
Проект договора по объектам КН.docx Проект договора по объектам КН.docx
Смета Дубна, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 19, фасад.pdf Смета Дубна, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 19, фасад.pdf
Ведомость Дубна, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 19, фасад.pdf Ведомость Дубна, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 19, фасад.pdf
История
Дата и время публикации извещения: 01.11.2019 18:56 (по московскому времени)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка автомобильных и железнодорожных работ по чертежам (во вложении). Требуется доставка до территории
на поставку автомобиля Hyundai Santa Fe или Эквивалента
Проектирование стоянки для грузовых автомобилей у к.7.81
Поставка зимних автошин
Право заключения договора на оказание комплекса услуг по подбору , бронированию, оформлению и покупке авто/авиа/железнодорожных билетов для участников мероприятий: «Всероссийская школа студенческих медицинских отрядов Молодежной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды»; «Всероссийский проект по развитию доступного неформального образования для молодежи «Образование будущего»»
Электронный аукцион на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных по адресам: г. Тула, ул. Оружейная, д. 7-а; г. Тула, ул. Оружейная, д. 9-а; г. Тула, ул. Путейская, д. 31, секц. А; г. Тула, ул. Привокзальная, д. 64, секц. А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.