Изготовление, монтаж, ремонт рольставней, роллетных систем, рулонных ворот; дверей и окон ПВХ, алюминиевых дверей, стеклопакетов и ударопрочной плёнки в Торговых точках, расположенных на территории г. Москва и МО для нужд ООО «Сеть Связной», ООО «Про-Сервис». |
||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Организатор процедуры: | Информация скрыта | |||||||||||||||
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): | Изготовление, монтаж, ремонт рольставней, роллетных систем, рулонных ворот; дверей и окон ПВХ, алюминиевых дверей, стеклопакетов и ударопрочной плёнки в Торговых точках, расположенных на территории г. Москва и МО для нужд ООО «Сеть Связной», ООО «Про-Сервис». | |||||||||||||||
Контакты специалиста площадки: |
Аксентий Ирина Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ) +7 (495) 727-28-62, (495) 7272862 доб. 1242, 9032631705 irina@zakupki.ru |
|||||||||||||||
Задать вопрос на разъяснение по технической документации | ||||||||||||||||
Краткий текст: |
Изготовление, монтаж, ремонт рольставней, роллетных систем, рулонных ворот; дверей и окон ПВХ, алюминиевых дверей, стеклопакетов и ударопрочной плёнки в Торговых точках, расположенных на территории г. Москва и МО для нужд ООО «Сеть Связной», ООО «Про-Сервис».
ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ООО Сеть Связной ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!! Цель проекта Целью данного проекта является формирование пула поставщиков на выполнение работ по: Лот №1 Изготовление, монтаж, ремонт рольставней и рулонных ворот на Объектах Заказчика с делением по Федеральным округам, на территории г. Москва и МО. Лот №2 Изготовление и монтаж дверей и окон ПВХ, алюминиевых дверей, стеклопакетов и ударопрочной плёнки по Федеральным округам, на территории г. Москва и МО. Описание проекта и основные требования: Подробное Техническое задание содержится в Приложении №1. Перечень торговых точек ООО «Сеть Связной» указаны в Приложении № 1.1 Требуемые условия оплаты " Безналичная форма расчетов; " Оплата в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки работ за Отчетный период. Оплата оказанных услуг производится Заказчиком на основании выставленного Исполнителем счёта, счёт-фактуры, и Акта выполненных работ, предоставленные Исполнителем с отметкой представителя Заказчика от торговой точки. Качество работ и используемых материалов Исполнитель предоставляет гарантию качества и безопасности на выполненные работы, которая составляет 1 (один) год с момента подписания Акта выполненных работ. Гарантия на установленные новые конструкции и оборудование 2 года. Место и условия оказания услуг: Торговые объекты, расположенные в г. Москва и МО (Приложение № 1.1, вкладка «География торговых точек). Доставка материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ по предмету тендера, осуществляется Исполнителем по адресу, указанному Заказчиком. Расчет транспортных и командировочных расходов: Дорога оплачивается только в одну сторону и рассчитывается на основании данных сервиса https://yandex.ru/maps/; Расчет расстояния производится от Административного центра до населенного пункта (находящегося на территории юрисдикции Административного центра), где планируется выполнение работ; Командировочные расходы (гостиница, питание + проезд) оплачиваются. начиная от удаления в 150 км от Административного центра (согласовываются сторонами заранее); Связанные с доставкой погрузочные, экспедиторские и иные работы (услуги) осуществляются силами и за счёт Исполнителя. Порядок формирования цены Договора Общая стоимость Договора состоит из общей стоимости выполненных работ в рамках Договора, которая включает в себя стоимость используемых материалов и иных издержек и затрат Исполнителя (в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей), связанных с исполнением Договора Приложение № 4. Стоимость работ и материалов определяется в Тарификаторах согласования расценок, является фиксированной и не подлежит изменению в период всего срока действия Договора (1 год). В отношении импортной продукции все риски, связанные с изменением курса валют, произошедшего в период действия настоящего Договора, несёт Исполнитель. ВАЖНО: Не допускается изменение номенклатуры и количества позиций при заполнении Тарификаторов. Инструкция по оформлению ценовой части коммерческого предложения Приложение № 2 к RFP (Тарификатор ПВХ). В тарификаторе необходимо заполнить две вкладки Материалы и Работы, третья вкладка Сметы рассчитывается автоматически. Каждый из участников может предоставить коммерческое предложение для любого количества регионов, которые необходимо прописать в шапке во вкладках Материалы и Работы (Территория обслуживания). Приложение № 3 к RFP (Тарификатор рольставни). В тарификаторе необходимо заполнить две вкладки Материалы и Работы, остальные вкладка Сметы рассчитывается автоматически. Все цены необходимо указывать без НДС. Коммерческое предложение должно состоять из подписанных вкладок с печатью: Материалы, Работы и Сметы. Если вы участвуете сразу в 2-х лотах, вам необходимо прислать 2 коммерческих предложения. Лоты являются делимыми, возможна подача коммерческого предложения на каждый субъект. Подать коммерческое предложение необходимо в скане и формате Excel. По итогам тендера будет утвержден пул контрагентов с учётом территории обслуживания Исполнителей. Пакет документации для участия в тендере:
Все копии документов направляются заверенные подписью уполномоченного лица и печатью Участника. Полномочия подписанта должны быть подтверждены приложением соответствующего документа. В случае предоставления Участником предложения с отклонениями от требований, приведённых выше, Организатор оставляет за собой право не принимать данное предложение. Цена и стоимостьВсе предлагаемые в рамках данного RFP стоимости должны быть очищены от применимых налогов. Если какие-либо расходы не включены в стоимость предложения, это должно быть в явном виде указано, с необходимыми пояснениями. Срок действия контракта Срок действия контракта 1 год с возможностью пролонгации. Цены на материалы и работы должны быть зафиксированы на срок не менее 1 года. Инструкции по предоставлению ответа: Направлять любые организационные и технические вопросы, возникшие в ходе подготовки коммерческих предложений, необходимо на эл адрес: Денис Седых, Ведущий специалист Группа закупок по административному направлению объединенной компании "Связной" | "Евросеть" офис: +7 (495) 287-03-33 (400-663) email: dsedyh@svyaznoy.ru
Предложение в ответ на данный RFP должно быть размещено на торговой площадке www.zakupki.ru Для размещения предложения на площадке необходимо пройти бесплатную регистрацию на ЭТП Zakupki.ru (http://www.zakupki.ru/), которая займет не более 5 минут. Если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими. В Личном кабинете необходимо зайти на страницу заявки, в строке "своё ценовое предложение" проставить цены (если общую стоимость посчитать затруднительно, то можно оставить это поле пустым) и прикрепить файл ПРЕДЛОЖЕНИЯ (Пакет документов с коммерческим предложением). Так как коммерческое предложение содержит в себе несколько документов, все документы, необходимо предварительно поместить в один архив. Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту! Альтернативным способом размещения предложения на площадке является направление предложения на адрес электронной почты irina@zakupki.ru (Аксентий Ирина) с указанием в теле письма номер процедуры на площадке, наименование организации, город, контактное лицо и контактный телефон Участника или направления на адрес электронной почты dsedyh@svyaznoy.ru Интерпретация и определенияДанный RFP не является конкурсом (объявлением о проведении торгов), и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Также, данный RFP не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса не накладывает на Организатора тендера соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств. Текст данного RFP, включая все приложения и дополнения, не является офертой, приглашением принять участие в торгах, предложением Организатора тендера заключить договор, а, представляет собой определение потребностей и приглашение представить коммерческое предложение для обеспечения этих потребностей. Публикация данного RFP, подготовка и представление компанией предложения и последующая оценка Организатором тендера полученного предложения не обязывает Организатора заключать договор или оплачивать счета. Организатор в любой момент вправе остановить проведение тендера без объяснения причин. Организатор вправе не рассматривать предложение Участника без объяснения причин. Предложение, поданное компанией в ответ на данный RFP, а также любые последующие материалы, представленные компанией в ответ на запросы дополнительной информации, будет рассматриваться как оферта. Представляя предложение, компания соглашается, что все материалы, связанные с этим предложением, прикрепленные к нему, или на которые ссылается это предложение, могут быть включены в последующие договорные соглашения между компанией и компаниями, которые представляет Организатор тендера. Срок действия поданных предложений не может быть менее 30 календарных дней. Организатор тендера оставляет за собой право вести переговоры о заключении договора более с чем одной компанией, если это в его интересах. Отправляя предложение, компания соглашается, что любые расходы, понесенные ею в ходе подготовки коммерческого предложения, а также в ходе его обсуждения, возлагаются на компанию и не могут быть выставлены Организатору тендера или компаниям, которые он представляет, ни в каком случае. Условия данного RFP и всех связанных с ним документов, как и результаты встреч и переговоров должны рассматриваться компанией как конфиденциальная информация и информация, составляющая коммерческую тайну. Такие сведения должны использоваться только с целью реагирования на RFP. Доступ к RFP третьих лиц и / или субподрядчиков недопустим без предварительного согласия Организатора. Любая информация, раскрываемая Компанией в ответ на этот RFP, будет считаться конфиденциальной и не будет использоваться Организатором любым способом, который позволит идентифицировать источник информации Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/72656663 Номер заявки - 72656663
Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу
заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно
заархивировать документы).Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!! |
|||||||||||||||
Полный текст: | Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам". | |||||||||||||||
Моё предложение: | Вы не можете участвовать в торгах, если Вы не подали своё ценовое предложение. | |||||||||||||||
Условия оплаты: | Отсрочка платежа | |||||||||||||||
Условия поставки: | Доставка | |||||||||||||||
Место поставки товара: | Россия / Центральный ФО / Москва / Москва | |||||||||||||||
Критерии оценки котировочных заявок: | Информация является закрытой | |||||||||||||||
Порядок регистрации претендентов: | Смотрите вкладку "Поставщикам" | |||||||||||||||
Требования к участникам: | Представлены в документации | |||||||||||||||
Дата начала показа: | 2019-11-12 00:00:00 | |||||||||||||||
Дата окончания показа: | 2019-11-19 17:00:00 | |||||||||||||||
Документация по торгам: | Скачать файл технической документации Инструкция по участию в торгах Инструкция по запросу предложений |
№ п/п | Наименование | Ед. измерения | Количество | Описание | Марка/Гост |
---|---|---|---|---|---|
1 | Позиция | см. спецификацию | - |