Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

23-11-2019

Оказание услуг по модернизации системы контроля доступа в служебно-пассажирском здании Калужского центра ОВД филиала "МЦ АУВД" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" (#43635225)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 328 316 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908559766
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по модернизации системы контроля доступа в служебно-пассажирском здании Калужского центра ОВД филиала "МЦ АУВД" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 22.11.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53467 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665542 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7734135124
КПП 771401001
ОГРН 1027739057500
Фактический адрес заказчика 125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37, корпус 7
Почтовый адрес заказчика 125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37, корпус 7

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Баранчикова Ирина Анатольевна
Электронная почта организатора 5497@atcm.ru
Контакный телефон организатора 7 495 9568747 1186

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.12.2019 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 119027, г. Москва, Большая Внуковская ул., д.2А, стр.1
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным извещением о закупке и соответствие участников закупки требованиям, установленным извещением о закупке.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.12.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 09.12.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями ЭТП
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 09.12.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 119027, г. Москва, Большая Внуковская ул., д.2А, стр.1
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным извещением о закупке и соответствие участников закупки требованиям, установленным извещением о закупке.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.11.2019 по 02.12.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180313445
Номер позиции в плане закупок П5940

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по модернизации системы контроля доступа в служебно-пассажирском здании Калужского центра ОВД филиала "МЦ АУВД" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
Начальная (максимальная) цена договора 328 316 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.21 Работы электромонтажные 43.21 Производство электромонтажных работ Условная единица 1 Оказание услуг по модернизации системы контроля доступа в служебно-пассажирском здании Калужского центра ОВД филиала "МЦ АУВД" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"

Документация

Документация.docx (22.11.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион на право заключения договора на поставку оборудования для системы бесперебойного и гарантированного электроснабжения
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку стоматологического оборудования для ГБУЗ «ДСП № 43 ДЗМ»
Открытый аукцион в электронной форме на поставку лекарственных препаратов МНН Поливинокс, Тропикамид + Фенилэфрин, Аммиак, Хлорамфеникол, Циклопентолат, Деготь+Трибромфенолята висмута и висмута оксида комплекс, Салициловая кислота+Цинка оксид, Нафазолин, Хлоропирамин, Фосфокреатин, Борная кислота+Краситель фуксин основной+Резорцинол+Фенол, Натрия тетраборат, Оксиметазолин, Водорода пероксид, Хлоропирамин, Камфора, Нетилмицин, Цефамандол, Йод+[Калия йодид+Этанол], Бриллиантовый зеленый, Дексаметазон
Поставка жидкого гелия
Оказание услуг по предоставлению во временное пользование и периодической замене грязезащитных напольных покрытий в ГАУЗ "СП № 22 ДЗМ" в 2020 году
Поставка технических средств обеспечения транспортной безопасности для нужд Полярнинского отделения Мирнинского Центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.