Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

30-11-2019

Техническое обслуживание лифтов в ГАУЗ "СП № 51 ДЗМ" в 2020 году (#43868717)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 150 040 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 51 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908582383
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Техническое обслуживание лифтов в ГАУЗ "СП № 51 ДЗМ" в 2020 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 09.12.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 51 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7723001873
КПП 772301001
ОГРН 1037739654545
Фактический адрес заказчика 109651, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ДОНЕЦКАЯ, дом 9
Почтовый адрес заказчика 109651, г Москва, ул Донецкая, дом 9

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора sp109651@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 3572081

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.12.2019 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.12.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.12.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 10.12.2019 в 09:05
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 10.12.2019 в 09:15
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 10.12.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.11.2019 по 05.12.2019
Место предоставления город Москва, улица Донецкая, дом 9
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180316955
Номер позиции в плане закупок П21

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Техническое обслуживание лифтов в ГАУЗ "СП № 51 ДЗМ" в 2020 году
Начальная (максимальная) цена договора 2 150 040 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.29.19.110 Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание 43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ Условная единица 1

Документация

Аук.док. то лифтов.docx (28.11.2019)
Копия ТО лифты - СН-20121.xlsx (28.11.2019)
Протокол согласования НМЦД на услугу.pdf (28.11.2019)
Проект_контракта_14343456-1.pdf (28.11.2019)
Техническое_задание_14343456-1.pdf (28.11.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка приспособлений для промежуточного подсоединения пожарных рукавов к трубопроводу для филиала «ВГСО Юга и Центра» ФГУП «ВГСЧ»
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7753/ОАЭ-Ю-УР/19 на право заключения договора оказания комплекса услуг по сервисному обслуживанию автоматизированной системы комплексного учета топливно- энергетических ресурсов
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7747/ОАЭ-РЖДС/19 на право заключения договора выполнения работ по демонтажу резервуара
Поставка расходных материалов для копировально-множительной техники для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Забайкальской железной дороге
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7746/ОАЭ-РЖДС/19 на право заключения договора поставки измерительного инструмента и оборудования
Выполнение работ по проведению видеосъемки видеоверсии спектакля "Кабы я была царица...»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.