выполнение работ по текущему ремонту
производственных помещений
|
Способ закупки, согласно положению:
|
Открытый запрос цен
|
Категория ОКПД2:
|
43.39 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие
|
Категория ОКВЭД2:
|
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
|
Количество:
|
Не определено
|
Общая стоимость закупки:
|
1 686 937,20 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
10.12.2019 12:28
|
Дата окончания подачи заявок:
|
13.12.2019 13:00
|
Дата вскрытия заявок:
|
13.12.2019 14:00
|
Дата последнего редактирования:
|
10.12.2019 12:28
|
Организатор:
|
ООО "РУСАЛОКС"
|
Контактное лицо:
|
Магазеева Анна Евгеньевна
|
Почтовый адрес заказчика:
|
125124, г. Москва, 3-я улица Ямского Поля, д. 2, корп.12, офис 304
|
Местонахождение заказчика:
|
125040, г. Москва, 3-я ул. Ямского Поля, дом № 2, корпус 12, этаж 3, помещение I, комната 11
|
Контактный адрес e-mail:
|
mae@rusalox.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (499) 557-00-65
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Закупочная документация:
|
Подписано ЭП
|
Автоматическое продление
Если в последние 60 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 60 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
60 минут
|
Условия оплаты:
|
в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с приёмки работ (подписания Заказчиком акта о приёмке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат
по форме № КС-3). Цена Договора учитывает все возможные расходы Подрядчика на выполнение Работ, включая, но не ограничиваясь: стоимостью всех налогов, пошлин, сборов и других
обязательных платежей, материалов, оборудования и затрат, связанных с их доставкой на Объект и выполнением погрузочно-разгрузочных работ, а также другие затраты, прямо не
указанные в настоящем Договоре, но необходимость которых вызвана выполнением обязательств Подрядчика по настоящему Договору и связана с обеспечением технических и
технологических процессов (в том числе, но не ограничиваясь - выполнение технических условий, расходы на непредвиденные работы и затраты и т.д.).
|
Условия поставки:
|
- начало работ – заключение договора.
- окончание работ – 10 (десять) рабочих дней с заключения договора.
|
Место рассмотрения заявок:
|
г. Москва, 3-я ул. Ямского поля, д.2 копр.12, офис 304
|
Дата и время рассмотрения предложений (не позднее):
|
20.12.2019 19:00
|
Дата и время подведения итогов (не позднее):
|
20.12.2019 19:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
г Владимир, ул Северная, д 1а
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|
Участие в процедуре
Требования к участию:
Авторизуйтесь в системе
Последние поступившие заявки
|
Статус объявления: активно.
|
Всего заявок: 0
|
|