Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

19-12-2019

Оказание услуг по аварийно-техническому обслуживанию систем инженерного оборудования для нужд ГБУЗ "ДГП № 11 ДЗМ" (#44247645)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 132 889 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №11 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908679510
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по аварийно-техническому обслуживанию систем инженерного оборудования для нужд ГБУЗ "ДГП № 11 ДЗМ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 18.12.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №11 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7715002400
КПП 771501001
ОГРН 1027739685324
Фактический адрес заказчика 127224, г Москва, ул Грекова, дом 10А
Почтовый адрес заказчика 127224, Москва, Грекова, дом 10А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Володина Е. А.
Электронная почта организатора VolodinaEA3@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 4797101

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2020 в 09:15
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.01.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 09.01.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 10.01.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.12.2019 по 09.01.2020
Место предоставления город Москва, линия Грекова, дом 10а
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180316571
Номер позиции в плане закупок П39

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по аварийно-техническому обслуживанию систем инженерного оборудования для нужд ГБУЗ "ДГП № 11 ДЗМ"
Начальная (максимальная) цена договора 132 889 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.99.90.190 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки 81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Условная единица 1
2 43.99.90.190 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки 81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Условная единица 1
3 43.99.90.190 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки 81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Условная единица 1
4 43.99.90.190 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки 81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Условная единица 1

Документация

Протокол НМЦК_аварийка.pdf (18.12.2019)
Расчет_НМЦ_ аварийка 2020.xls (18.12.2019)
ТЗ, аварийка.doc (18.12.2019)
Аукционная документация_аварийка.doc (18.12.2019)
Проект_контракта_14395856-1.pdf (18.12.2019)
Сведения о кач-ве_аварийка.doc (18.12.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку трехосных бортовых полуприцепов для нужд АО "Мосводоканал"
Поставка многофункциональных устройств формата А3
Выполнение отделочных работ в сооружениях
Модуль TRE-3, ОЕМ со встроенным экземпляром АВ ПО
Оказание услуг по комплексному обслуживанию инженерных коммуникаций и энергетического оборудования здания для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления почтовой связи по г. Москве и Московской области
3-Й раз ПОВТОРНО открытый аукцион в электронной форме на поставку лекарственных препаратов МНН Деготь+Трибромфенолята висмута и висмута оксида комплекс, Салициловая кислота+Цинка оксид, Хлорамфеникол, Камфора, Цефамандол, Йод+[Калия йодид+Этанол], Хлоропирамин, Нафазолин, Фосфокреатин, Бриллиантовый зеленый, Поливинокс, Циклопентолат, Дексаметазон

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.