Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908684293
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера На установку дверей в подвалах и подъездах МКД Обручевского района.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 27.12.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Макаренко Т. Н.
Электронная почта организатора gbu_obruch@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7397648
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.12.2019 в 11:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 30.12.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 30.12.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 30.12.2019 в 09:15
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 30.12.2019 в 09:25
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 30.12.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.12.2019 по 27.12.2019
Место предоставления город Москва, улица Академика Челомея, дом 8А
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180316808
Номер позиции в плане закупок П122 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На установку дверей в подвалах и подъездах МКД Обручевского района.
Начальная (максимальная) цена договора 563 159 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
|
81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий |
Штука |
1 |
|
Документация
Документация ЭА.doc (19.12.2019)
Проект_контракта_14399577-1.pdf (19.12.2019)
Приложение №1 к ТЗ адресный перечень.docx (19.12.2019)
Протокол к лоту.pdf (19.12.2019)
Расчет двери для ремонта МКД.xlsx (19.12.2019)
ТЗ двери.docx (19.12.2019)
Сметы двери утв..pdf (19.12.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания для нужд ЦентраПоставка газовПоставка питьевой воды в бутылях для нужд филиала ФГУП ГЦСС-Управления специальной связи по Калининградской областиПоставка постельных принадлежностей для нужд филиалов ФГУП ГЦСС - Управлений специальной связи по Северо-Западному регионуПоставка товаров для обслуживания системы ДУ и ППА в МКД района ЛомоносовскийОказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту прицепов и полуприцепов в негарантийный период для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по г. Москве и Московской области