Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.12.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 109004, Москва, УЛИЦА НИКОЛОЯМСКАЯ, ДОМ 49/СТР 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, г. Москва, Орликов переулок, дом 2
Ответственное должностное лицо Ганин Юрий Сергеевич
Телефон: +7 (495) 607-25-79
Факс: +7 (495) 607-32-98
Электронная почта: orgzdd@social.mos.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2019 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.01.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 599 418 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000415
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 95 994 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Замена оконных блоков зданий организаций социальной защиты, усл ед
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 599 418 Российский рубль
Стоимость: 9 599 418 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
9 599 418 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13506898.pdf (ElectronicAuction13506898.pdf 125.5 Кб)ПНИ 23 (1).xlsx (Расчет НМЦ 12.13 Кб)Проект_контракта_14428409-2.pdf (Проект контракта 114.49 Кб)ГБУ ПНИ 23 монтаж окон_1 9 599 418,76 (1).xlsx (Проектно-сметная документация 145.58 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 38.61 Кб)Проект ПНИ 23 Ротерта д.4.zip (Проект ПНИ 23 Ротерта д.4.zip 10.68 Мб)протокол.pdf (Протокол НМЦ 430.14 Кб)Таблица расчета -КП - ПНИ 23 - 9 599 (2515) без адресов.xls (Информационные материалы по расчету НМЦ 90.5 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 55.21 Кб)Техническая документация
- ElectronicAuction13505594.pdf (ElectronicAuction13505594.pdf)
- Проектно-сметная документация (ГБУ ПНИ 23 монтаж окон_1 9 599 418,76 (1).xlsx)
- Проект контракта (Проект_контракта_14241151-1.pdf)
- Проект ПНИ 23 Ротерта д.4.zip (Проект ПНИ 23 Ротерта д.4.zip)
- Протокол НМЦ (протокол.pdf)
- Техническое задание (Техническое задание.docx)
- Информационные материалы по расчету НМЦ (Таблица расчета -КП - ПНИ 23 - 9 599 (2515) без адресов.xls)
- Расчет НМЦ (ПНИ 23.xlsx)
- !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
- control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
оказание услуг по обычному
(текущему) техническому обслуживанию и ремонту штатной автомобильной техники
филиала №1 и структурных подразделенийУслуги по комплексному обследованию технического состояния строительных конструкций и инженерных сетей и систем здания ФГБНУ НИИР им. В.А. Насоновой по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, д.34АОказание услуг по аренде, стирке/обработке и доставке мягкого инвентаря в 2020-2021 годахпоставка вакуумных пробирок, пробирок , совместимых с ними держателей
и игл
для лабораторного отделения
филиала №1 госпиталя в 2020г.Выполнение работ по обеспечению бесперебойного функционирования серверного оборудования и отдельных автоматизированных рабочих мест сотрудников Минэкономразвития России в 2020 годуОказание услуг по проведению медицинских осмотров в 2020 году