Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

01-01-2020

Оказание услуг по инвентаризации дворовой территории (#44519024)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 874 738 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200014219002023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Оказание услуг по инвентаризации дворовой территории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 119602, Москва, УЛИЦА АКАДЕМИКА АНОХИНА, ДОМ 6/КОРПУС 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 119602, Москва, УЛИЦА АКАДЕМИКА АНОХИНА, ДОМ 6/КОРПУС 5
Ответственное должностное лицо Митрофанов Андрей Анатольевич
Телефон: +7 (495) 434-17-20
Факс: +7 (499) 739-96-86
Электронная почта: direkciy-zao@pzao.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.12.2019 в 09:16:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.01.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 874 737 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006448
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ОЧАКОВО-МАТВЕЕВСКОЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 110 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 747 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оформление паспорта планировочного решения и благоустройства территории, от 10 до 15га
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 874 737 Российский рубль
Стоимость: 2 874 737 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.11.21.000 (Услуги в области архитектуры, связанные с проектами жилищного строительства)


Всего на сумму: 2 874 737 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13505763.pdf (ElectronicAuction13505763.pdf 125.33 Кб)
  • СМЕТА.xlsx (Расчет НМЦ 36.38 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 8.74 Мб)
  • Протокол НМЦК Обосновние НМЦК_.pdf (Протокол НМЦ 316.92 Кб)
  • Адресный перечень.xlsx (Приложения к Техническому заданию 12.13 Кб)
  • Приложение к ТЗ.zip (Приложения к Техническому заданию 594.14 Кб)
  • Проект_контракта_14258409-1.pdf (Проект контракта 105.31 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 56.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту устройства системы контроля и разблокировки дверей во время пожара в ГБУЗ «КДП N121 ДЗМ»
    Поставка лекарственных препаратов (Вода, Декстроза) для нужд ГБУЗ "ГКБ № 13 ДЗМ" на 2020 год.
    Поставка материалов для устройства резинового покрытия
    Поставка лекарственного препарата (Поливитамины [парентеральное введение]) для нужд ГБУЗ "ГКБ № 13 ДЗМ» на 2020 год.
    Закупка перевязочных средств
    Поставка оборудования для организации работы систем динамического проецирования, систем звукоусиления, а также расширения структурированных кабельных систем и систем выделенного электропитания (ЭА 20-74)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.