Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

06-01-2020

Поставка оборудования и выполнение работ по замене четырех пассажирских, двух грузовых лифтов и диспетчерского комплекса (#44526802)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 16 745 680 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
Номер извещения: 31908747850
Наименование закупки: Поставка оборудования и выполнение работ по замене четырех пассажирских, двух грузовых лифтов и диспетчерского комплекса
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСКАРТОГРАФИЯ"
Место нахождения: 109316, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ВОЛГОГРАДСКИЙ, дом ДОМ 45, корпус СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес: 109316, Москва, Волгоградский проспект, дом 45, стр. 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Злотин А.С.
Адрес электронной почты: zakupki@roscart.info
Номер контактного телефона: 74997968042
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: -

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 01.01.2020
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 17.01.2020 00:00
Порядок подачи заявок: Согласно документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок: 17.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 20.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно документации
Дата подведения итогов: 20.01.2020
Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180319346, позиция плана 277
Предмет договора: Поставка оборудования и выполнение работ по замене четырех пассажирских, двух грузовых лифтов и диспетчерского комплекса
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 16 745 680.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.29.19.110 Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание 33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования Штука 796.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): г. Москва, волгоградский проспект, д. 45, стр. 1

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 01.01.2020 по 17.01.2020
Место предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Документация 1 (действующая) 31.12.2019 12:14 (МСК) 31.12.2019 12:10 (МСК)
Извещение 1 (действующая) 31.12.2019 12:14 (МСК) 31.12.2019 12:10 (МСК)
Проект Договора 1 (действующая) 31.12.2019 12:14 (МСК) 31.12.2019 12:10 (МСК)
ТЗ на замену (6 лифтов) 1 (действующая) 31.12.2019 12:14 (МСК) 31.12.2019 12:10 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходного материала для отделения ортопедической стоматологии
Закупка комплекта лазерного и оптического оборудования в целях реализации Программы создания и развития Центра Квантовых Коммуникаций Национальной технологической инициативы на базе НИТУ «МИСиС»
Поставка имущества
Поставка лекарственных препаратов для розничных продаж (лот 3)
№ 1270/ОАЭ-РЖДЗД/19/Б на право заключения договора на поставку и монтаж чиллеров центрального кондиционирования для нужд филиалов АО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ"
Право заключения договора на поставку запасных частей к насосу БН 3800-20

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.