ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» объявляет тендер на проведение работ по ремонту вспомогательных дизелей (ВДГ) в комплекте с газотурбонагнетателями (ГТН) с предъявлением РС к очередному освидетельствованию (класс РС), согласно ремонтным ведомостям Заказчика на БМРТ «Березина» (проект 1288, тип «Пулковский Меридиан»).
Место проведения ремонтных работ: п. Владивосток
Срок проведения ремонта судна на класс РС общий: с 01.05.2020 г. по 09.07.2020 г.
Судовладелец: АО «ИНТРАРОС».
Перечень лотов по ремонтным работам
1. Лот №1 «Текущий ремонт вспомогательных дизелей (ВДГ) №1,2,3 марки 6 ЧН 18/22 в комплекте с газотурбонагнетателями (ГТН) марки ТКР 14 С-26», в объеме наработки 14 тыс.час. (Приложение № 1).
Условия запроса на получение коммерческих предложений:
1. Предложения формируются в соответствии с ремонтными ведомостями Заказчика (Приложение №1).
2. Ремонтные работы проводятся на условиях Договора на ремонт, инициируемого Заказчиком. Проформа Договора на ремонт будет направлена заявившимся к тендеру участникам.
3. Ремонт дизелей в комплекте с газотурбонагнетателями должен быть произведен в период общих сроков ремонта судна на класс РС в целом, дата окончания ремонта дизелей не должна превышать дату окончания работ и сдачу Заказчику - 15 июня 2020 года, включая дни национальных праздников России. Ориентировочная дата начала ремонтных работ – 01 мая 2020 года. (С уточнением).
4. Наличие опыта у Подрядчика в судоремонте не менее 3-х (трех) лет. Наличие опыта проведения ремонта дизелей 6 ЧН 18/22 и ГТН ТКР 14 С-26 –желателен!
5. Отсутствие у подрядчика нарушений по сроковой и финансовой дисциплине.
6. Обязательная расценка каждого пункта коммерческого предложения (включая стоимость основных материалов и полуфабрикатов), согласно ремонтной ведомости. Стоимость дополнительных работ, выявленных в процессе дефектовки не должна превышать 10% от заявленной стоимости предложений (по Лоту) в целом.
7. Предложения должны включать все налоги и сборы (в том числе НДС, если применим), условия (порядок) оплаты, гарантии на выполняемые работы, другие особые условия (если применимы).
Порядок проведения тендера: 1. В случае принятия решения об участии в тендере, в срок до 28.01.2020 просим направить в адрес ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» («Заказчик») 690001, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 87, оф. 7А и на адрес электронной почты tender39526@russianfishery.ru коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью уполномоченного лица, по форме «Заявка на участие». 2. Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается уполномоченным лицом. 3. Окончательный срок приема заявок – 28.01.2020 года до 24-00 (Владивостокского времени). Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока рассматриваться не будут. 4. Срок проведения тендера – 07.02.2020 года. (С уточнением. О дате проведения тендера, будет сообщено дополнительно). 5. Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений. 6. Выбор Подрядчика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению. Пакет документов для участия в тендере: 1. Копия Устава компании. 2. Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа. 3. Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера. 4. Копия лицензии либо иной документ (допуск к определенным видам работы, документ, подтверждающий членство в СРО), если он предусмотрен законодательством в качестве необходимого. 5. Копия баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копей протокола входного контроля) либо свидетельства о примирении упрощенной системы налогообложения. 6. Копия отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копией протокола входного контроля) либо свидетельства о применении упрощенной системы налогообложения. 7. Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях согласно Приложению 2 на фирменном бланке участника. 8. Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор. Для иностранных контрагентов набор требуемых документов формируется под каждый тендер с учетом рекомендаций финансово-экономического и юридического блоков. Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна». В случае, если документ состоит из нескольких страниц – заверяется каждая страница либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении. |
Настоящее Извещение о тендере не является офертой. Заказчик не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не будет компенсировать потенциальным участникам любые убытки в связи с неполучением Заказчиком их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Заказчика, возврату, направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Заказчиком и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени. Заказчик вправе в любое время отменить проведение тендера по собственному усмотрению. По результатам тендера между участником и Заказчиком, в случае если стороны после тендера вступают в отношения, являющиеся предметом тендера, должен быть оформлен и подписан письменный договор по форме, предложенной Заказчиком. Направление заявки участника любым способом означает согласие с вышеизложенными условиями